Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/090
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1, 3, 9-16 комната; 200 помещение
  • 4-я Дальневосточная 360 м
2

Не так давно в Покровском открылся дополнительный офис, и вот довелось столкнуться с его работой. Зашла узнать условия по вкладам, надеялась взять распечатку, чтобы изучить дома. Но информации в распечатанном виде не оказалось, отправили к специалисту. Без очереди и талончика, буквально за ручку отвели. Объяснила специалисту, что хочу просто узнать условия. Но она зачем-то попросила у меня паспорт. Зачем, там что, условия для каждого человека индивидуальные??? Я еще раз повторила, что я просто узнать, но паспорт пришлось дать. Мало того, что информацию мне приходилось вытягивать по капле, так еще и специалист пыталась настоять, чтобы я прямо сейчас открыла вклад. Очень неприятно было услышать раздраженный вопрос - А что вам сейчас мешает открыть вклад в отделении? На что я ответила, что изучу этот вопрос в других банках и тогда уже определюсь с выбором. Честно говоря, уже не первый раз сталкиваюсь с навязыванием услуг в Сбербанке. Потом ощущение остается, как будто тебе какой-нибудь Орифлейм втюхать пытались, прям сетевухой отдает :(

Mayrose, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Mayrose, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет