Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/090
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1, 3, 9-16 комната; 200 помещение
  • 4-я Дальневосточная 360 м
1

Навязывание и дезинформирование с целю выполнения плана на офис.
Обратилась в это отделение за простой процедурой. Надо было поменять моментальную карту, срок которой истекал в следующем месяце.
Сделали все быстро, но сказали, что карту надо активировать в банкомате и в этом мне поможет сотрудник банка. К последнему, меня сопроводила девушка и, внимание, СКАЗАЛА, ЧТО ДЛЯ АКТИВАЦИИ НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНЫЙ БАНК. Да, но мне не нужна эта платная услуга, учитывая, что картой пользуюсь не чаще, чем раз в полгода. На мой вопрос, точно ли другими путями карту не активировать, получила резко отрицательный ответ. Ещё спросила, можно ли я сразу отключу эту услугу, на что получила отрицательный ответ. Т.к. карта нужна была срочно, я плюнула на все это и девушка, введя свой код, подключила мне моб.банк и активировала карту.
Закравшееся чувство обмана не давало мне покоя и по горячей линии мне подтвердили, что для активации достаточно провести любую операцию и совсем не обязательно подключать моб. банк.
Я человек не дотошный, но когда мне нагло врут, я выхожу из себя. Знаю, что эти отзывы читает управляющий ОО. Знаю, что не получу отклика, тк он прекрасно знает об таких схемах и выполнение планов в его интересах. Поэтому, уважаемые, за навязывание услуг я направлю письмо в защиту прав потребителей, ну и продублирую на Банки.ру, там как-то поживее руководители.

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет