Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/044
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 62 — 167, 170 помещение
  • Аэрокосмический университет 320 м
2

03.10.2016 пришла заказывать карту к сотруднице в окно №8
Во-первых: сотрудница вызывала меня в окно ранее положенного. Мне непонятно для чего нужна электронная очередь? Я ждала еще минут 10 пока девушка работала с клиентом. Во-вторых: совершенно некомпетентный сотрудник: не отдала мне второй экземпляр заявления на перевыпуск карты, не рассказала о том,что карта платная, благо я об этом спросила, в-третьих: я просила, чтобы карту доставили в отделение на Красраб, а не на Молокова, тем не менее карта сейчас находится на Молокова; в -четвертых: сказала, что моя нынешняя карта будет заблокирована, я не смогу ей пользоваться, однако это не так; в-пятых: сказала, что карта будет изготавливаться 14 дней, однако же через три дня я получила смс об изготовлении данной карты.
В итоге, очень печально осознавать, что в такой огромной организации работают настолько некомпетентные сотрудники. Девушке необходимо провести тренинг по обслуживанию клиентов и знания продуктов банка и тарифов.

Elena, добрый день!

Спасибо большое за отзыв! Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за неверных действий сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Да в этом филиале и руководитель «тупень тупнем»,заместитель у него более менее адекватная :-).

    Ответить
  • Elena, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв! Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за неверных действий сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.