Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/088
  • Копылова, 76 — 7-15 комната
  • Корнеева (ул. Копылова) 360 м
1

Приходила закрыть счет и снять остатки денег 23.05.2016 г. примерное время 11,40-13,30.
Взяла талон на открытие/закрытие накоплений. Увидела свой номер и пошла к окну (условному окну, так как это был стол, расположенный слева от входа). Меня поприветствовал молодой человек с фингалом под глазом (фингал свежий, синий, немаленький). Изложила суть своего вопроса, выслушал и сказал: Вы ошиблись, это не ко мне. Сконфузилась, думала, что ошиблась окном. Посмотрела на табло, подошла второй раз, тот же ответ от молодого человека с фингалом, и через минуту он выдавил, что мне надо обращаться в окна справа от входа, а не к нему. Пошла по заданному направлению. Приняла девушка у окна, расположенного ближе всего к входу (детской комнате). Повторяю суть своего вопроса, девушка начала работать. Через 10 мин вопросов-ответов, она говорит, что не успевает и у нее нет информации обо мне (что она имела в виду я до конца не поняла), и сказала, чтоб я села и ждала, когда меня примет другая девушка, а сама пошла на обед. Дождалась своей очереди к новой девушке и в третий раз объяснила суть своего вопроса. Начали меня оформлять. Оформили, и отправили меня ждать, когда высветиться мой номер на табло, чтобы пройти дальше в кассу. Сижу я жду 5 мин, 10 мин, когда проходит 15 мин я понимаю, что в кассу проходят люди, которые зашли гораздо позже меня, решаюсь подойти и спросить у операциониста, почему так. Учитывая. что я сидела прям напротив нее, она сразу обратила внимания на меня, что-то про себя пробормотала и уже вслух отправила меня в кассу с возмущенными нотками. По сути, сама забыла передать мои доки кассиру и занялась новым клиентом.
Когда спросила кассира, почему так долго, она начала откровенно врать, что меня вызывали, а я не приходила, а то что я сидела на скамье напротив табло и рядом с операционистом, ее не смутило.
Тогда я пошла заполнять книгу жалоб и предложений. И тут начали работать все вокруг. Столько внимания, аж сама заведующая прибежала с обеда. Таким образом, минутное дело в полупустом отделении заняло без малого два часа. Номер жалобы №1605240464520100 от 24.05.2016 г. Хотя все происходило 23.05.2016, видимо, это дата регистрации.
В жалобе все детально описала, гораздо подробнее, чем здесь. Указала, чтоб отправили ответ в письменной форме. Ответ пустой, как говорится, "отписка". Хотя и тут отделение сплоховало, решили не тратиться с оформлением и ответ дали по телефону. Не знаю, кто управляющий этого нехорошего отделения, который мало того, что не хочет оформить письменный ответ на детальный отзыв, который допускает работников к работе с клиентами, чей внешний вид явно не соответствует никаким требованиям, кто не может взять на себя ответственность за проступки своих подчиненных, который отвечает полтора месяца (видимо, жалующихся много), но этот человек едва ли заслуживает быть лицом крупнейшего банка страны в данном районе.

lydmila_la, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • добрый день!!! а вы точно были в этом отделении?))) на сколько помню, с правой стороны от входа находятся окна, а слева сидят сотрудники))

    Ответить
  • слева о входа в зал находятся окна, где за столами сидят сотрудники, справа от входа стоит сплошная стойка с тремя окнами

    Ответить
  • Возможно, вы были в другом офисе, который так же находится на Копылова

    Ответить
  • На Копылова 76, там слевой стороны сидят сотрудники и напротив входа

    Ответить
  • lydmila_la, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет