Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/040
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 83 — 59 помещение
  • Кинотеатр Родина 90 м
1

В то время как Герман Греф рассказывает какие успехи у Сбербанка в автоматизации процессов, в доп.офисе Сбербанка на Красноярским рабочем 83 не могут выполнить элементарную операцию, а именно приём и пересчёт монет. Уже второй раз попадаю на кассира которая ищет причины чтобы не принимать: то мешков нет, то машинка не работает. Последний раз 29.05.16 примерно в 10.15 обратился для обмена монет предварительно взяв талон (м003). Ничего не предвещало отказа, кассир взяла у меня паспорт, долго что-то делала в компьютере, потом засыпала весь мешок в машинку, включила и машинка заскрипела. Кассир ничего не объясняя выходит из кассы , через несколько минут возвращается, опять пытается включить, начинает выгребать монеты. Когда монет остаётся немного, снова включает машинку, и о чудо монеты сыпятся как надо. Думал примут монеты. Но нет, кассир говорит что не работает, хотя я вижу что машинка отработала нормально. Прошу пригласить руководителя. Приходит руководитель, ничего не проверяя, говорит, что монеты не примут. Объясняю что при мне машинка начала работать. Кассир говорит что якобы на табло не показывает количества, хотя изначально проблема была механическая. Руководитель отделения (представился Никитой Сергеевичем, фамилию забыл) говорит что машинка не работает уже 2 недели (ровно неделю назад разменивал в этом отделении и все работало :) . Прошу его дать письменный отказ. На что получаю ответ, что банк объяснений не даёт (видимо руководитель начинал как Кредитный менеджер). Говорю, что Сбербанк обязан принять монеты. Отказывает, на этот раз говорит что с прошлой недели не работает. Указываю на не соответствие сроков. Натыкаюсь на грубость: если у вас проблемы со слухом....видимо это и есть сервис по сбербанковски.
Кстати размен монет нужен был чтобы внести средства через терминал самообслуживания, сервис самоинкассация для оплаты кредита Сбербанка (может надо было не платить :) В итоге разменял в отделении по развитию малого предпринимательства, только теперь не понятно зачем мне сервис самоинкассация.
Второй целью посещения было получить консультацию по кредитному предложению присланному по смс....но уже стало не до этого :) видимо штендер в отделении банка с акцией кредит 14,99% только для красоты, если не могут отработать с клиентами пришедшими в банк.
Справедливости ради должен сказать, что это единственный кассир с которым постоянно возникают проблемы. Не понятно только почему руководитель отделения поддерживает. Хотя с учётом хамства самого руководителя, видимо они одного поля ягоды.
Остальные кассиры хорошо выполняют свою работу, спасибо им большое!

dgr, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • dgr, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудников были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет