Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сбере все стабильно, стабильно плохо. Заезжала неделю назад на выхах, из 4-х терминалов работает только один. Остальные просто выключены. В этом одном терминале любая оплата чего-либо наличными не работает. Рядом стоит замученная девушка, помогающая справиться с терминалами, держится, старается быть вежливой, помогает всем, но видно что ее тоже...

Показать целиком

В сбере все стабильно, стабильно плохо. Заезжала неделю назад на выхах, из 4-х терминалов работает только один. Остальные просто выключены. В этом одном терминале любая оплата чего-либо наличными не работает. Рядом стоит замученная девушка, помогающая справиться с терминалами, держится, старается быть вежливой, помогает всем, но видно что ее тоже уже достало это через раз работающее нечто. Заехала еще в пару отделений с терминалами (на сурикова и на мира в авеню) - та же история, какая-то писанина со словом "недоступен".

Два балла за теоретическую возможность заплатить налоги по номеру уведомления.

А, интернет банк! На следующий день стала платить в интернет-банке, смска с кодом подтверждения не приходила 10 минут, учитывая что срок ее действия всего 5 минут с момента нажатия кнопки "получить смс". Заплатить 2 налога ушло минут 30.

Кто подскажет в каких нормальных банках можно заплатить налоги, не забивая реквизиты, по штрих-коду или номеру, буду очень благодарна!

  • 0

2 комментария

  • Наталья, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    С 08.10.2016 по 14.10.2016 по причине сбоев в сети электроснабжения в микрорайоне города, где расположены эти офисы, действительно зафиксированы факты одновременного выхода из строя 3-4 терминалов. Сейчас неполадки устранены и все банкоматы работают исправно.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Мария, спасибо за ответ. Да, перебои с электричеством действительно были, я не знала что терминалы вышли из строя из-за них, тут не вина Сбербанка, конечно. В следующий раз учту))

    Ответить
Реклама не загрузилась