Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 200 м
4

Таким организациям, как Сбербанк, с огромным потоком клиентов, очень трудно держать высокую оценку обслуживания, да и компетентность сотрудником падает на глазах.. Но надо стараться))
Историй много, являемся постоянными клиентами, каждый раз что-то новенькое выкидывают сотрудники, скучать не приходится.
Вчера я была в шоке, увидев менеджера, который сидел и жевал жвачку..смачно так нажевывал и работал с клиентом))) я сидела у соседнего окна и даже меня это бесило)) ну как корова, честное слово)) вы же лицо Сбербанка...

Немного дополню свой отзыв, так сказать, по горячим следам. 01.07.2016 мне позвонили из Сбербанка уточнить некоторые моменты по данному инциденту. Это было неожиданно! Очень здорово, что вы работаете с отзывами.

Vera, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Vera, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.