Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 170 м
1

Здравствуйте! никогда не занималась подобными вещами, да и жаловаться не люблю, но в данном случае не могу не написать глубоко отрицательный отзыв о работе сбербанка в целом , и работе данного филиала в частности.
Дело в том, что по зарплатному проекту мне с учреждения была заказана зарплатная карта. Спустя время, когда прошел срок и карта была уже готова, специалист нашего учреждения, который занимается работой с зарплатными картами, поехала за моей и выяснилось, что карта была потеряна, после перенаправлена в филиал банка в Хамелеоне, и дальше они могут работать только уже с непосредственным владельцем этой карты, то есть мной. Для этого я должна была приехать в филиал банка в "Хамелеоне" и данную карту забрать. После того как я приехала туда и начала работу с девушкой -специалистом банка. девушка посмотрела что-то в компьютере, пошла искать мою карту и не нашла ее. Позвонила по телефону и выяснила, что карта в настоящий момент находилась в другом филиале и уже в конце этой недели ее привезут к ним в филиал и я смогу ее забрать у них. Услышав, то ,что уже на этой неделе карта будет у меня, я попросила у девушки данные реквизиты карты, чтобы я могла их предоставить их учреждение , и зарплату, которая должна вот-вот прийти , начислили на карту. Девушка их предоставила , я их отдала по месту работы.
Затем приехала в тот срок, который обозначила девушка. , в очередной раз отсидела в очереди, попала уже к другому специалисту, молодому человеку. Объяснила ситуацию , передала слова девушки ,у которой обслуживалась в прошлый раз. Он снова пошел искать мою карту. После долгих поисков он пришел со словами,что карты моей нет и уже ее проще перевыпустить. А чтобы это было быстрее , перевыпустить мне лучше карту не зарплатную, а молодежную или еще какую-то, с которой снимаются средства за обслуживание карты. Я отказалась от данного предложения, так как если есть возможность получить карту от организации, зачем я буду платить за нее. К тому же моей вины в бардаке в этом филиале нет. . Он сказал,что в таком случае мне придется ждать 20 дней, я согласилась и на это. Он дальше проводил какие-то махинации на компьютере, я терпеливо ждала, в результате чего он сказал, что все, карта перевыпущена, ждем вас ,мол , через месяц. После просьбы моей снять деньги, которые мне уже пришли на эту карту он сказал мне спуститься вниз к другому специалисту. Я в очередной раз рассказала ей всю ситуацию и сказала, что мне нужно снять деньги, которые поступили на карту. Она сказала, что суммы на карте сейчас увидеть не может, так как они поступили недавно и задала вопрос - какую сумму я бы хотела снять. При том, что какая точная сумма аванса я не знала, а оставлять деньги на такой нереальной карте мне не хотелось, я ей сказала,что там около 7 тысяч. На что она сказала - ну давайте 6 снимем. Сняла. (Думаю нужно было мне запрашивать тыщ так 100, а вдруг, а вдруг на этой нереальной карте и столько снять можно:) ) .
Спустя месяц я снова приехал в "Хамелеон" , снова очередь, снова новый оператор. Я опять все рассказала и ей, девушка снова пошла искать карту. И что вы думаете? Карту не нашла. Более того, посмотрела в компьютер и сказала, что никто мою карту и не перевыпускал. Какими цензурными словами эту ситуацию можно описать? Я девушке , собрав все свои последние культурные слова сказала, что работать с Сбером больше не хочу и не буду, сейчас хочу снять все деньги (дада, мне уже пришли новые зарплатные средства на этот счет, карту и пин-код которого я даже не видела) , но так как зарплата пришла в тот же день, в который я была в банке, у них снова данные о моих деньгах не высветились, а снимать снова примерную сумму мне не хотелось. Поэтому я решила взять рассчетку на работе и снять всю сумму , которая накопилась на этой чертовой карте.
Взяла рассчетку, ехать больше в филиал "Хамелеона " не было никакого желания, да и не ближний свет (живу в другом конце города), поэтому узнала филиалы ближе к дому и работе, заранее узнав по телефону горячей линии сбербанка, что возможность снять и перевыпустить карту в другом филиале есть при наличии паспорта и номера рассчетного счета. (Здесь упущу историю о том, что филиал на высотной 27, куда я пришла, закрылся и информации об этом не было нигде (ни на сайтах , ни в 2гисе), и я им в течение дня звонила ,чтобы выяснить как они работают, но естественно мне там никто не ответил) . как я пришла туда и пришлось искать новый ближайший филиал ,чтобы получить свои деньги.
Этим филиалом стал филиал в Микс Максе. Там не работала электронная очередь, отстояв уже живую очередь (как в поликлинике), я попросила девушку перевыпустить уже мне эту карту у них в филиале (так как поняла ,что в другой банк уйти не могу, так как у родителей в деревне банкомат только этого банка есть) и выдать мне деньги. Девушка еще раз выслушав мою грустную историю, сказала, что да, карта моя не перевыпускалась, и она ее сейчас перевыпустит. После этого я ей напомнила, что мне еще нужно снять деньги, на что она сказала "а всё, у карты сейчас статус перевыпуска и снять я ничего не могу вам". Это была последняя капля. Я при полученной зарплате сижу вся в долгах уже вторую неделю и вынуждена ходить пешком на работу (благо она рядом), так как денег на проезд даже нет.
Накипело. Отвратительный банк. Если есть возможность обходить его стороной, советую делать именно так. Мои нервы мне никто не восстановит (карта делалась в этом банке с сентября, а сейчас уже ноябрь, столько месяцев нервотрепки), и кормить и катать меня на работу сотрудники банка тоже не будут. Пусть это будет на их совести. а я этого просто так не оставлю.

  • 14
  • 0

2 комментария