Красноярск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо большое, из-за вашей потрясающей внимательности к клиентам у меня рухнули абсолютно все планы!
6 мая решила закрыть старые не нужные счета и завести карту, дебетовую, одну-единственную, для некоторых сбережений (возможно - дальнейшего открытия вклада) и мелких расходов. Закрыть счета мне не удалось, так как на счетах висит арест от...

Показать целиком

Спасибо большое, из-за вашей потрясающей внимательности к клиентам у меня рухнули абсолютно все планы!
6 мая решила закрыть старые не нужные счета и завести карту, дебетовую, одну-единственную, для некоторых сбережений (возможно - дальнейшего открытия вклада) и мелких расходов. Закрыть счета мне не удалось, так как на счетах висит арест от приставов на 800 с мелочью рублей, который уже давно должен был быть закрыт и когда я приносила постановление по отмене взыскания состоялся диалог с администратором в виде:
- Это все что мне необходимо было принести для снятия ареста?
- Да, это все.
При всем этом, 6-го мне вежливо поясняют, что я должна была доставить еще два документа, и это явно меня не радует, так как я СПЕЦИАЛЬНО уточнила, чтобы не бегать в дальнейшем. Ладно хоть карту оформили без особых проблем (в другом филиале).
Я на нервах жду пол недели времени приема у приставов, 12 мая несусь к ним сломя голову, а затем обратно в Сбер, доношу оставшиеся документы. На вопрос: "Сколько мне еще ждать, когда я смогу закрыть старые счета?" отвечают: "5 дней".
Выдохнула, думаю, ну слава Богу - пойду забирать карту, сразу закрою счета, закину денег сразу и все успею, но не-е-ет, Сбербанк так просто не даст расслабиться, да?
Ровно через 5 дней, а именно 18-го, забираю новую карту, причем искали мне ее достаточно долго, а потом как-то "Ой, из-за нового дизайна не сразу нашла" - я, признаться, думала, что все-таки карту по фамилии ищут и дизайн здесь должен быть не причем, но видать у девушки своя система поиска. Правда, карту получала на Красной армии 3а, и почему-то консультант так и не смогла выдать нужный мне листочек "Информация об арестах", в котором должно было быть указано, дошло ли необходимое для закрытия счетов постановление, который без каких-либо проблем мне выдавали при первом запросе в любом филиале.
Но позже все выяснилось - на новой карте так же висит долг 800 с копейками рублей. Значит, не дошло!
Я с ненавистью и паспортом бегу опять сюда, куда и отдавала все бумажки, снова пытаю консультанта, а мне отвечают: "7 РАБОЧИХ дней. Сегодня 3-ий"
То 5, то 7, а дальше? 9, 11 и всю вашу жизнь? Почему каждый раз консультанты и администратор дают неточную информацию, вводящую в заблуждение? Почему такая некомпетентность при работе с новым клиентом?
А закрывать счет меня вообще отправили в филиал на Ленина, мол, где открывали там и закрывайте.
У меня, между прочим, планы были, а с вашей тягомотиной я везде где только можно не успела! Еще и футболят между отделениями!
Кошмарное желание по возможности закрыть не только старые счета, но и новый, хранить деньги в стеклянной банке дома и отправить вас к чертовой матери!

p.s. отдельное спасибо Васильевой Людмиле Александровне из филиала на Красной Армии 3а - вот уж кто в самом деле заинтересованный в оказании помощи клиенту консультант.

  • 0

14 комментариев

Реклама не загрузилась