Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 170 м
2

От Сбербанка всегда остаются двоякие впечатления, вроде и добился результата, за которым обращался, но потерял кучу времени и нервов.
Обратился с целью досрочного погашения кредита, за одним решил получить перевыпущенную карту: взял талончик "досрочное погашение" и буквально через минуту этот номер вызывают в 4 окно. Ого, думаю, как быстро решится мой вопрос! Сажусь к консультанту, рассказываю все подробно, сколько и как надо погасить. Выясняется что надо идти в другое окно, но уже в порядке живой очереди. Вопрос - для чего нужна электронная очередь, еще и с конкретными направлениями обслуживания, если консультант, назначаемый этой очередью не в состоянии решить поставленную задачу?
Посидев в очереди еще минут 15 попал к более сведущему консультанту, однако еще минут пять она решала вопросы, доставшиеся ей от предыдущего посетителя. Зато потом быстро и качественно сделала все операции по досрочному погашению. Это плюс несомненно.
Решил что раз так все удачно начало складываться, успею и карту новую получить. Взял талон и принялся ждать. Ожидание затянулось до невообразимых пределов, и позже я понял почему. Глянув на часы, я решил посетить данное заведение вечером, ибо время, выделенное работодателем на обед, подходило к концу.
Вечерняя атака на Сбербанк как всегда началась с получения талончика в электронной очереди ожидания вызова, однако ж в этот раз его пришлось ждать около 10 минут. Когда я подошел к указанному на табло окну, то увидел что консультант не закончила обслуживание предыдущего клиента, однако уже вызвала следующего по очереди, то есть меня. Пришлось снова перейти в режим ожидания. И еще через 10 минут девушка освободилась и взялась искать выпущенную карту. Очередной вопрос - а зачем нужно вызывать следующего клиента, не закончив обслуживание предыдущего?
На поиск карты у Ирины ушло 25 минут. Выполнив все формальности, связанные с выдачей карты, она сообщила, что карту необходимо активировать, прибегнув к помощи консультантов на первом этаже. Странно, подумал я, обычно карта активируется при запросе баланса в банкомате, и никаких дополнительных действий раньше не требовалось. Спустившись к банкомату я решил сменить пин-код и самостоятельно сделать активацию карты через запрос баланса.
И тут начинается самое интересное:
Ко мне ПОДСКАКИВАЕТ консультант по имени Александр и происходит следующий диалог:
КА: Что вы делаете?
я: Меняю пин-код карты
КА: Карту необходимо активировать!
Я: Я в курсе
КА: Меняйте пин-код и дальше я вам все сделаю
После этого в сумасшедше быстром темпе подключает мне полный пакет Мобильного банка (который стоит 60 руб в месяц, и именно на этой карте мне совершенно не нужен), распечатывает идентификатор пользователя и постоянный пароль для Сбер-онлайна, и список одноразовых паролей. Причем эти чеки он забирает себе. Я стою в полном недоумении.
КА: Пройдемте к окну!
Я: А можно я сам буду решать что мне делать?
КА: Вы это будете делать после активации карты!
Если честно, я опешил. Решил что стал участником какого-то флэш-моба от Сбербанка и мне сейчас скажут "Жорик, ты лох! Ты отдал пароли какому то левому чуваку и он сейчас с ними мог бы убежать и воспользоваться ими по своему усмотрению!"
Однако Александр задумчиво потыкал в компьютере, после чего сообщил мне что теперь то я смогу пользоваться картой, Мобильным банком, Сбер-Онлайном и прочими благами цивилизации.
А я в свою очередь пригласил его пройти со мной к руководителю банка и обсудить его инициативы по обслуживанию меня. Ведь я не просил его подключать мне Мобильный банк, печатать мне чеки с логинами и паролями, а он решил что ему виднее как я должен обслуживаться.
Руководитель согласно покивала на мои соображения и разумно предложила Александру отключить Мобильный банк и зайти к ней апосля.
Александр спустился к терминалу и взял мне талончик "выдача наличных, получении пенсии" и предложил ожидать вызова по очереди. Подождав минут 10, я понял что проведу в банке время до его закрытия, так как уже находился в нем в общей сложности около 80 минут. Пришлось убедить Александра что если уж по его милости у меня оказалась подключенной ненужная мне услуга, то неплохо было бы несколько ускорить процесс ее отключения. Александр любезно проводил меня к очередной девушке, которая достаточно быстро отключила Мобильный банк и мы наконец-то распрощались.
Итог: на две операции у меня ушло более двух часов и общение с шестью специалистами. Не самый лучший результат, на мой взгляд.

  • 11
  • 0

Нет комментариев