Красноярск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8646/086
  • Карла Маркса, 125 — 2, 4 помещение; 1, 2 этаж
  • Перенсона 170 м
alinayangel написала 2 отзыва об этом месте
1

Можете усадить детей ближе к монитору и вместе с ними попробовать решить несложную математическую задачку, предложенную Сбербанком России несколькими днями ранее:

"Из пункта А в пункт Б пришел денежный перевод в размере 11 800 американской валютой, о чем имеется платежное поручение. В пункте Б получателю сотрудниками отделения была озвучена и выдана сумма в 8 600 долларов, с учетом 1% от суммы перевода, который был заведомо оплачен отправителем. Конвертирование валюты в доллар США происходило в иностранном банке по местному курсу, и 11 800 это результат, получившийся в итоге. В Сбербанке выдача наличных производилась в долларах".

Вопрос: Куда исчезла разница в 3 200$ ?

Забегая вперед, скажу, что администрация офиса недоумевающе разводит руками, вторя горячей линии, которая, вроде как, на то и горячая, чтобы оперативно решать острые проблемы, а заявление дожидается рассмотрения в прокуратуре.

Уважаемый Сбербанк, выпустите, что ли, сборник своих индивидуальных формул и расчетов, чтобы он в каждом доме рядом с конституцией РФ, ПДД и другой сказочной литературой бережно хранился.

  • 38
  • 0

31 комментарий

  • Ага, за неоценимый труд. Спасибо за ссылки, почитаю-полистаю. И за пожелание)

    Ответить
  • Поняла)

    Ответить
  • Это бред какой-то!!! Как так то??

    Ответить
  • Видимо, денежки шли пешком. Часть из них оказалось стойкой и выносливой и выполнила свое предназначение, а другая часть устала в пути и повернула обратно, но заплутала по дороге, и не один из пунктов не дошла. Примерно такие сказки рассказывают в Сбере, надеясь, видимо, что я вспомню детство и благодарно поностальгирую над их историей

    Ответить
  • Я считаю,что надо идти до конца...! Почему вы узнаете об этом у кассы на момент получения?? Это даже как-то недобросовестно ( мягко сказать) по отношению к людям....я была бы вне себя от такого! С юристом есть возможность поговорить?

    Ответить
  • Да, конечно,на юриста выход есть. Я не думаю, что историю ожидает плачевный финал, более того, я уверена, что все разрешится в самом скором времени (да, я тот человек, чей стакан всегда наполовину полон:)), т.к. есть все необходимые подтверждающие документы, просто, вот зачем мне сдались все эти заморочки. Ну плёвое же дело - банковский перевод, и не через какой-нибудь там подозрительный банк ООО Мываскинемавыинезаметите, а даже не через организацию вроде Вестерн Юнион (кстати, несколько раз с ними сотрудничала, проблем не возникало), а через Сбер - на секундочку, крупнейший банк в стране, контролируемый ЦБ РФ, ну кому еще доверять,если не им...? А выходит вот как.

    Ответить
  • Ничего себе комиссия вышла😱 удачно Вам выйти из этой ситуации!

    Ответить
  • Кризис, будь он неладен, кто как может, тот так и выживает (выжимает). А буквально вчера случай с родственницей произошел в отделении на Крас Рабе: зашла со сберкнижки деньги снять, озвучила сумму в 3 000, переспросили, квитанцию выписали, в кассу отправили получать. В кассе опять уточнили сумму, выдали 3 000 и отправили домой. Дома женщина, волею случая, открыла сберкнижку, а там стоит уведомление о списании со счета в 30 000 и текущий баланс счета вместо 67 000 (было 70 000) указано 40 000. Побежала обратно в банк, а там уверенно заявили : Вы 30 000 сняли, ничего не знаем. Женщина адекватная, преклонного возраста, с совершенно здравым рассудком, сидела в отделении, тщетно доказывая, что сумма, которую у нее списали, и сумма, которую она получила на руки, разнятся в 10 раз. Не знаю еще, чем там дело кончалось, но так нахально обманывать пожилых людей, да еще и совместными усилиями, это просто поразительное свинство.

    Ответить
  • Сбербанк вообще обнаглел! Когда-то в Москве заводила себе их карту, а сейчас решила вовсе отказаться от услуг этого банка, так мне все никак несчастный счет уже пол года закрыть не могут... Мол, едьте в Москву. В конце концов плюнула на всю эту историю, т.к. замучалась уже ругаться.

    Расскажите потом концовку своей истории про родственницу, интересно стало!

    Ответить
  • Да, я на неделе созвонюсь узнать, какой поворот получила история со сберкнижкой.

    Ответить
  • Про родственницу совсем ужасающая история.....😔даже маме захотелось позвонить.сочувствую! Пусть камеры поднимают

    Ответить
  • И спасибо:)

    Ответить
  • охамели совсем!у меня отца на 10 тыс нагрели, бессовестные! все чаще и чаще подобные отзывы читаю, даже печально становиться, что они зовут себя крупным банком, а на деле, сбер- обычная шарага, которая ни за что ответственности не несет. очень надеюсь, что вы всеми возможными способами накажете их!

    Ответить
  • Тоже на это надеюсь. Действительно, банку нет совершенно никакого доверия

    Ответить
  • Алина,чем закончилась история со Сбербанком?

    Ответить
  • Пока, к сожалению, ничем. Процесс идет, но когда и каким образом возвратятся пропавшие деньги, никто сказать не может. И возвратятся ли вообще.

    А история со сберкнижкой закончилась хорошо, списанные средства вернули, когда вмешалась администрация банка. А сотрудникам, думаю, ничего не будет, всего-то лишь два человека " случайно проглядели один нолик". В общем, советую просто быть начеку и тщательно проверять деньги и документы после каждой банковской операции.

    Ответить
  • Алина,у меня сегодня даже муж спросил,при разговоре о Флампе,чем закончилась история с переводом ?

    Ответить
  • как кризис, так слабое звено в лице Сбербанка начинает хаметь и произволить. От себя хочу пожелать скорейшего разрешения вопроса и присоединиться к комментатору, посоветовавшему пойти на банки.ру (свою проблему однажды только через них и решила, а горячая линия как попугаи продолжала твердить одно да потому)

    Ответить
  • Спасибо большое за поддержку. Как будут результаты, добавлю в отзыв комментарии.

    Ответить
  • Ого! Совсем считают людей за дураков:( неприятная ситуация! Удачи!
    А я хотела положить на книжку 80000, а написано 8000. Хорошо, что вовремя увидела. Все закончилось благополучно.

    Ответить
  • Ну вот, каждая история о СБ только подтверждает халатное отношение его сотрудников к своей работе и отношения к людям в общем. Спасибо за поддержку)

    Ответить
  • Зато отделение Сбербанка чуть ли не в каждом доме :) был бы толк от этого

    Ответить
  • Ой, а толку вообще никакого! Тоже не понимаю, ставят эти ларьки на каждом углу, банкоматы со сбоями постоянными работают - то нужную сумму не хочет отдавать, то карту, то вовсе принимается купюра и не засчитывается! Ну дурдом же! И ничего с этим делать не хотят. На Водопьянова вот, недавно, съел купюру банкомат, а операция не прошла, звонила в справочную, разбиралась. В конце концов, после получасового разговора, купюра сама выплюнулась. Это еще полчаса!, помню, в Авеню он мне карту не отдавал, 2часа(!!!) стояла, ждала, когда мне ответят, а потом еще часа полтора ждала паренька, который приедет и ее от туда вызволит. Молчу уже про отделения их банка... Персонал работать с клиентами вообще не умеет!

    Ответить
  • Сразу навеяло -"грёбаные банки" у Леонида Каганова - http://lleo.me/dnevnik/2008/09/1...

    Ответить
  • Называется "Весело о грустном". Спасибо за ссылку, посмеялась и прониклась.

    Ответить
  • Ага, нецензурно, но метко. Когда читал первый раз, было очень смешно.

    Ответить
  • Прочитала все комментарии и даже грустно и стыдно стало. Работаю в Сбере, уже правда 1,5 года в декрете. Если честно не все сотрудники, к счастью, так халатно относятся к своей работе. В Сбере жуткая текучка кадров, не все вывозят такую нагрузку, работа честно не сахар. И из-за постоянной смены кадров специалисты не самой лучшей квалификации. К примеру, в офисе где я работала 3 года назад из 10 человек осталось 2-е тех, кого я знаю, а сколько их менялось за 2 года работы в том офисе не сосчитать. И это ещё один из самых лучших и постоянных офисов!
    Честно сказать, хочется принести извинения за халатность большинства. Мне искренне стыдно за компанию в которой я работаю😔

    Ответить
  • Несмотря на обстоятельства, Ваши слова звучат очень искренне, а потому, спасибо за них) Но я не виню людей, я виню систему, которая позволяет так нечестно выстраивать отношения между банком и его клиентами.

    Ответить
  • В Вашей истории с переводом действительно виноваты не люди, которые Вас обслуживали, а система, они выдали то, что показала им программа. Но а вот в истории со сберкнижкой чистая халатность и невнимательность, ошибка явно обнаружилась при пересчёте кассы после закрытия офиса. И наверняка кассир и оператор были наказаны лишением премии, может хоть это послужит им уроком, ведь премия—это около 30-50% от всего дохода.

    Ответить