СберБанк

Дополнительный офис №8646/0101
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 141а
  • Цирк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Виновник торжества" СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!

Увы, многие заложники этой...

Показать целиком

"Виновник торжества" СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!

Увы, многие заложники этой "замечательной" кредитно-ипотечной системы. И решение по ипотеке – это финансовый стресс, динамичные изменения в кредитном законодательстве и, если ты экономически не подкован, не имеешь соответствующего образования, не "варишься" в банковской сфере – для простого обывателя учесть все моменты при совершении сделки и финансовые риски, сложно. А еще и банк вместо того, чтобы облегчить участь должника, допускает подобные безобразные ситуации!

В процессе сделки, я выслушивала запугающую информацию от менеджеров, что банк затянет сделку, всячески лоббируя собственные интересы, банк навязательным образом рекламировал дополнительные опции в виде безопасных расчетов, электронной регистрации, треклятого страхования от Сбера и % за пользование кредитом, который я еще не получила; предоставляли неактуальные формы бланков, консультации по горячей линии по одному вопросу имели несколько вариантов действий и т.д.! Но я шла своим путем и – в конце, когда, казалось бы, все позади и можно выдохнуть – от Сбера прилетает последний "сюрприз"!

Хочу поведать историю, из Булгакова: ты обладатель "фактической бумажки и брони" о взаиморасчетах, но по неведомой причине денежные средства по кредитному договору "зависли" и не дошли до адресата-застройщика, а банк в лице начальника отдела ипотечного кредитования обозначивает это как "Все же поправимо!" вместо извинений разъяренному клиенту! Обдумывая произошедшее, это все похоже на мошенническую схему увода денежных средств, где клиент в итоге оказывается и без финансов, и без имущества!

Прошу дать ответ, каким образом денежные средства по кредитному договору № 728435 от 17.09.2020 "осели" и не дошли до адресата-застройщика.

Уточняющую информацию, необходимые персональные данные и ФИ менеджера по сделке могу предоставить по запросу.

Если СБЕР стал таким модерновым, передовым и модным, направьте, пожалуйста, сотрудников на курсы повышения квалификации на тему "управление взаимоотношений с клиентами", также у меня есть сомнения в компетентности менеджеров, которые сопровождали мою сделку.

После переговоров с застройщиком, моя попытка прояснить ситуацию и разыскать кредитные деньги по телефону горячей линии Сбера не дала результата (меня "отфутболили", заверив, что все в порядке и денежные средства "ушли"). Проблема была решена мною самостоятельно при визите в данное отделение, но внятного ответа, почему так произошло и извинения за данные мошеннические действия не были принесены!

Составлено обращение на Банки.ру. В ближайшее время направлю в Сбер официальную письменную претензию.

Здравствуйте!

Я уже занимаюсь вашим вопросом. Извините за неудобства.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы