Красноярск
  • Регистрация

Саяны Royal

Ресто-клуб
  • Академика Павлова, 31а — цокольный этаж
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 130 м
1

Соглашусь со всеми отрицательными отзывами. За исключением кухни, наверное, так как не имели счастья ее отведать. Но что касается обслуживания и хамского отношения персонала к гостям - это чистейшая правда!
После ужина в кафе нам с подругой захотелось потанцевать. Мы решили посетить Саяны-Роял, наконец-таки. В первые минуты, конечно, очаровал интерьер, затем бесконечная барная стойка. Гостей на весь зал было от силы человек 20-30.Сели мы за бар. Нам подали меню. Заказали сначала два джин-тоника. Джин там чувствовался еле-еле. (Так как сами не первый год работаем в этой же сфере, то конечно,на такие вещи сразу обращаем внимание.) В общем, из-за этого мы не стали возмущаться, рассчитались, решили после попробовать наш любимый коктейль - Мартини Рояле. И тут...я поняла, что работать тут совсем не умеют. В общем, заказали мы Рояле. Спустя некоторое время я уточняю у бармена: почему наши напитки делают так долго? На что он отвечает: ой, мы бокалы под него не можем найти. Я говорю в ответ, чтоб нам сделали еще один джин-тоник, пока они ищут бокалы. Отдаю бармену тысячу рублей. Он совершенно не поторопился дать сдачу. В этот момент я вижу,что нам начали делать коктейли. И то,что я увидела, повергло меня в шок. Видимо,"не найдя" нужные бокалы, бармены решили сделать в других. (Фото прилагаю) Друзья, разве это Мартини-Рояле??? И еще поразил тот факт, что согласно меню выход у этого коктейля 300мл, а бокалы, в которых они собрались подать, вмещают в себя 250 мл.(Бармен при нас измерил бокал) Глядя на этот отвратительный напиток, я попросила бармена переделать коктейль. На что он начал отвечать, что он ничего не знает и работает тут второй день. Тогда подошла к нам девушка (видимо,"опытный" бармен) и начала говорить, что с напитками нашими все в порядке и мы должны рассчитаться! И тут начался дурдом! Подлетела к нам администратор, начала доказывать, что все бармены сделали правильно, бокалов у них нужных нет, коктейль сделан и мы обязаны за него рассчитаться. Нас совершенно никто не захотел выслушать. Я попросила, чтоб мне дали сдачу за предыдущий коктейль (так как мальчик,который взял тысячу,куда-то делся в другой конец бара). Девочка-бармен с наглой улыбкой на лице дает пречек на один джин-тоник и два мартини-рояле, и сдачу сто с лишним рублей, и демонстративно пододвигает нам эти непонятные коктейли (мол, пейте, и не волнует) Мы с подругой были в шоке. Такого хамского отношения я еще не видела нигде! Конечно, мы написали отзыв. Они просто посмеялись над нами. На просьбу вернуть деньги, нам сказали: нет, заказ сделан, мы не можем его отменить. И в-наглую суют нам эти коктейли.
Так вот, ребята, если вдруг будете заказывать алкоголь там, то берите только в закупоренных бутылках. И чтоб открывали их при вас. Лично меня оскорбило хамское поведение персонала. Беспредел сплошной. И администратор, вместо того,чтоб исправить конфликт, накалила его еще больше. Не то, чтобы непрофессионально, это просто НЕДОПУСТИМО! Где вы взяли таких сотрудников??? Разве можно так себя вести с гостями?? Если б решили этот вопрос адекватно, то не было бы никаких проблем. А так ребят, скорее всего,ждите в гости роспотребнадзор. Уж они-то вытрясут с вас все технологички.
В общем, не советую идти в это заведение, которое позиционирует себя рестораном. это все внешний лоск.

  • 15
  • 0

1 комментарий