Саяны Royal

Ресто-клуб
  • Академика Павлова, 31а — цокольный этаж
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Администраторам на ресепшене большой минус....17.02.16 посетили заведение и заодно решили узнать на счет брони кабинки на 20.02.16 на что администратор сказала там все занято но не точно,узнайте завтра,ооокей. Приехали уже 19.02.16 просто забронировать стол из того что есть,бронь была на 10 персон,девушка админ по моложе сказала что предыдущий...

Показать целиком

Администраторам на ресепшене большой минус....17.02.16 посетили заведение и заодно решили узнать на счет брони кабинки на 20.02.16 на что администратор сказала там все занято но не точно,узнайте завтра,ооокей. Приехали уже 19.02.16 просто забронировать стол из того что есть,бронь была на 10 персон,девушка админ по моложе сказала что предыдущий администратор не правильно дала информацию,сошлись на том что предложили нам три стола сдвинуть.и вот он вечер 20.02.16 приезжаем мы отмечать день рождения,и говорим что нас не 10 а 9, На что администратор сказала мы убираем у вас один стол у нас народу сегодня много..а если вам тесно то доплачивайте 3 с лишним тысячи за стол...извините меня...я до сих пор не могу понять,если бы 10 человек было то стол бы оставили по цене исходя на одного человека 1200,а так как вас 9,платите ка вы в три дорого...Почему это должно быть моей проблемой в день рождения где будут расположены ваши посетители если я заранее бронировала столы...если бы не парень один из администраторов который вошел в наше положение что " им реально не удобно там" наш разговор в одну сторону продолжился бы еще долго..почему то только через ругань сразу нашлась и свободная кабинка....и при том что доплатили мы всего 1200 и по этому депозиту могли прийти еще 2 человека...Еще хочу отметить что пока сидели за красными столами нас как попало к ним проводили не дали не одного меню и столовых приборов было явно меньше заявленных персон... Вывод: ваши администраторы не в состоянии донести четкую информацию! Сколько к вам хожу никогда такой ерунды не было...Как только наше место дислокации сменилось на випку,и поменялся официант,стало все на свои места,к официанту и поварам претензии нет все отлично!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый День!Приносим свои извинения,за доставленные Вам неудобства и негативные эмоции!Огромное спасибо ,за обратную связь,о сложившейся ситуации!Здесь,конечно,вина администраторов.Администрацией будут предприняты меры,так же наши работники будут более компетентны,мы работаем над этим!Оставайтесь с нами!Надеемся подобной ситуации больше не повторится!Ждем Вас вновь!

Загрузка рекламы