Красноярск
  • Регистрация

Satza

Сеть салонов красоты
  • Водопьянова, 19
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 60 м
1

Искала парикмахерскую недалеко от дома и вот ДубльГис показал, что через дорогу находится парикмахерская Satza.
Почитала про данную парикмахерскую на их сайте, посмотрела фото работ мастеров, показалось, что есть шанс, что сделают достойную стрижку. Записалась заранее к мастеру высшей категории - Жанне (тариф Black - это у них самый дорогой тариф).
Прихожу - администратор разговаривает с одной из парикмахеров, на меня внимания ноль. Говорю, что я по записи к такому-то мастеру - меня попросили подождать, ожидание заняло минут 10. Как чуть позже выяснилось, администратор беседовала именно с тем мастером, к которому я была записана. Говорю, что мне нужно подрезать концы и покрасить волосы, возможно сделать стрижку, если мастер может что-то предложить (волосы у меня длинные). Думала, что мастер будет как-то уточнять заказ. Но нет - мастер ничего уточнять не стал. Жанна принесла палитру цветов красок, ткнула сама в какой-то из цветов, сказала - "этот" и тут же унесла палитру! Краску смешала где-то там - так что неизвестно, что там была за краска. Общее ощущение, что ни красить, ни расчесывать длинные волосы Жанна вообще не умеет. Расчесывает больно, все время дергает. Про процесс окраски вообще говорить без слез не возможно, то что профессионалы умеют красить длинные волосы так, что они не висят все время над лицом клиента - мастер высшей категории даже не слышала. Кроме прочего у нее присутствовало мега-недовольное выражение лица. Пока шел процесс покраски, рассмотрела интерьер - он явно оставляет желать лучшего. Розовые стены, ощущение, что грязные и какие-то пустые. Информация о мастерах на простых листочках, никакой внятности, чем тариф блэк отличается от тарифа red я так и не поняла. Оформлением помещения явно не занимались. После (!) окраски начался процесс стрижки, который занял минимальное количество времени, но мне не забыли уточнить, что это стрижка (а не простое подравнивание). Уложили волосы без каких-либо средств, хотя я специально уточнила, что хотелось бы, чтобы результат подержался подольше (хотя бы дней 5-7), после того, как я еще раз спросила - мне побрызгали немного лака (я под средствами имела ввиду не лак). Все. Попросила зеркало, чтобы посмотреть на результат. Тут мастер оживилась и стала расхваливать свою работу. Дискутировать с ней желания не было. Присутствовало чувство досады. Взяли за это удовольствие 5 тысяч. Дома выяснилось, что волосы не прокрашены. Что уж говорить, что укладка продержалась максимум сутки. Если это тариф блэк и мастер высшей категории то, чего ожидать от других тарифов? Общее ощущение совковой парикмахерской, в которой вообще не имеют представления о качественном СЕРВИСЕ, профессионализм мастера так же оставляет желать лучшего, а уж гонору выше крыши. Не рекомендую туда ходить. (Ходила туда с полгода назад, но осадок до сих пор остался).

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Жаль, что вы оставили свой отзыв спустя полгода, лучше было бы разобраться с вашей проблемой своевременно.
Мы обязательно учтем Ваше мнение и замечания в дальнейшей работе парикмахерских. Можем предложить Вам покраситься и подстричься у другого мастера высшей категории со скидкой. Если это актуально для вас, можете связаться с нами по телефону службы клиентской поддержки 214-50-79, и мы проконсультируем Вас у кого из мастеров это можно сделать и запишем Вас.
С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Это, простите, в каких салонах процесс стрижки начинается до покраски?:)

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Жаль, что вы оставили свой отзыв спустя полгода, лучше было бы разобраться с вашей проблемой своевременно.
    Мы обязательно учтем Ваше мнение и замечания в дальнейшей работе парикмахерских. Можем предложить Вам покраситься и подстричься у другого мастера высшей категории со скидкой. Если это актуально для вас, можете связаться с нами по телефону службы клиентской поддержки 214-50-79, и мы проконсультируем Вас у кого из мастеров это можно сделать и запишем Вас.
    С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет