Красноярск
  • Регистрация

Satza

Сеть салонов красоты
  • Водопьянова, 19
  • Медицинский центр (ул. Водопьянова) 60 м
3

Обычная рядовая парихмахерская, привет из 90х!
Не свежий, старенький ремонт, какие то выцветшие , распечатанные формата А4 листочки на иголочке в стене , помещения большие , о записи не напоминают, о возможных задержках мастера (более 20 минут) тем более не сообщается.
Приходишь и сам персонал сидит развалившись на диване в холе)) болтают о своем плевать что клиент в углу в сторонке.
Стрижка от 300₽, стригутся в основном мужчины))
Делала раньше маникюр (обрезной), 350₽ ,без покрытия. ( и один раз "укрепление" ,300₽, через 2 дня все слезло ).
Первый раз был самым качественным , целый час ) последующие по 30 минут и заусенцы уже через пару дней.
Каждый визит навязывается шеллак и мастер искренне недоумевает как я живу БЕЗ ШЕЛЛАКА 😂 что за вообще я такая не трендовая.
Езжу теперь в центр , к Sasha Silver.

Добрый день! Ваше мнение и замечания очень важны для нас!
Что касается напоминаний о записи, они есть, если клиент сам об этом просит, так как некоторым клиентам наоборот не нравится, что им звонят и напоминают.
В отношении персонала (администраторов и мастеров) парикмахерской Satza на Водопьянова будет проведено собрание по поводу правил поведения на рабочем месте и повторный инструктаж по правилам поведения с клиентами.
Если есть возможность укажите имя мастера маникюра, чтобы нам избежать дальнейших ошибок в работе с этим мастером.
С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Ваше мнение и замечания очень важны для нас!
    Что касается напоминаний о записи, они есть, если клиент сам об этом просит, так как некоторым клиентам наоборот не нравится, что им звонят и напоминают.
    В отношении персонала (администраторов и мастеров) парикмахерской Satza на Водопьянова будет проведено собрание по поводу правил поведения на рабочем месте и повторный инструктаж по правилам поведения с клиентами.
    Если есть возможность укажите имя мастера маникюра, чтобы нам избежать дальнейших ошибок в работе с этим мастером.
    С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • насчет напоминаний-моих посещений было 5, я просила мне позвонить подтвердить запись , на что мне сообщали что подобной опции у вас нет , ставьте напоминания. Я каждый раз звонила за несколько часов самостоятельно и просила в случае задержки мастера меня предупредить , что следует придти позже , и каждый раз я приходила и ждала по 5-15 а то и более 20 минут. Нет это не критично. Это всего лишь маникюр. Но я ценю свое время. Мастера у вас 2, имя одинаковое , одна втюхтвает шеллак бесконечно , вторая промахивается с нанесением лака даже в очках :) спасибо за ответ.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ. Обязательно учтем замечание по поводу напоминаний.
    С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.