Красноярск
  • Регистрация

Satza

Сеть салонов красоты
  • Профсоюзов, 18 — 2 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 270 м
3

Была давно и всего один раз. Стрижка креативная - с косой челкой, асимметрией и т.д. Волосы у меня от природы густые и жесткие. Я еще как-то засомневалась насчет бритвы, но мастер меня убедила, что все будет ОК. Уложила меня кажется средством Матрикс. Все смотрелось неплохо. Расплата настигла меня на следующий день - уложить волосы после водных процедур я не смогла (не хочу себе льстить, но руки растут оттуда, откуда надо и сама всегда отлично укладываюсь). Смыла укладочные средства и попробывала еще раз и вновь потерпела фиаско. Пошла к своему парикмахеру, которому я вероломно изменила с Satza, и перестриглась. Прическа получилась короткая. но укладывательная. Дело давнее, обиды особой нет, поэтому гадить не буду, но и желание вновь посетить - отбили начисто.

Здравствуйте, Natali! В парикмахерских Satza система построена таким образом, что ведущие мастера передают свои знания новым, пока еще не опытным мастерам, а также обмениваются знаниями между собой. В результате, нам удается избежать многих ошибок, а ситуации с некачественно выполненными стрижками (как в вашем случае) мастера обсуждают и выясняют что было сделано неверно. Мы благодарим вас за отзыв и надеемся, что при отсутствии возможности подстричься у своего мастера, вы дадите нашим мастерам второй шанс (в таком случае просьба сообщить администратору информацию о прошлой неудаче, это позволит подобрать для вас парикмахера, который подберет для вас стрижку с учетом структуры ваших волос). С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Natali! В парикмахерских Satza система построена таким образом, что ведущие мастера передают свои знания новым, пока еще не опытным мастерам, а также обмениваются знаниями между собой. В результате, нам удается избежать многих ошибок, а ситуации с некачественно выполненными стрижками (как в вашем случае) мастера обсуждают и выясняют что было сделано неверно. Мы благодарим вас за отзыв и надеемся, что при отсутствии возможности подстричься у своего мастера, вы дадите нашим мастерам второй шанс (в таком случае просьба сообщить администратору информацию о прошлой неудаче, это позволит подобрать для вас парикмахера, который подберет для вас стрижку с учетом структуры ваших волос). С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.