Красноярск

Satza

Сеть салонов красоты
  • Профсоюзов, 18 — 2 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день ! Записали на стрижку к Алексею Новоселову в субботу к 9-00. Приехали в назначенное нам время . После пятнадцати минут ожидания задали вопрос администратору : " когда будет мастер " и получили ответ : " а я откуда знаю , он НЕДОСТУПЕН " Через пятнадцать минут задали еще один вопрос администратору , который все это время находился в...

Показать целиком

Добрый день ! Записали на стрижку к Алексею Новоселову в субботу к 9-00. Приехали в назначенное нам время . После пятнадцати минут ожидания задали вопрос администратору : " когда будет мастер " и получили ответ : " а я откуда знаю , он НЕДОСТУПЕН " Через пятнадцать минут задали еще один вопрос администратору , который все это время находился в подсобном помещении, о дальнейшем развитии сложившейся ситуации , на что получили мотивированный ответ : " а че я сделаю , если он НЕДОСТУПЕН " Понять администратора можно , но такого хамства с трудом . Элементарно извиниться , и предложить другое время и все . Не дождавшись ничего пришлось уехать из так называемого салона. Хотелось бы получить комментарий о данной ситуации от службы клиентской поддержки. Спасибо!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! К сожалению, Алексей заболел и на данный момент находится на больничном! Сообщить администратору вовремя у Алексея не было возможности.... В данной ситуации администратор повел себя не профессионально, посчитав что Алексей опаздывает и должен в ближайшее время подойти на работу. К сожалению, такая ситуация периодически повторятся, в связи с чем администратор не выдержала эмоционального напряжения и повела себя грубо....Администратору сделан серьезный выговор и проведен инструктаж!
    Приносим свои извинения!!! И чтобы сгладить негативное впечатление, приглашаем Вас на бесплатную стрижку к Алексею или другому мастеру высшей категории! С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • Куда столько знаков восклицательных.Поменьше эмоций в общении с клиентами.Тем более,что он и так всегда прав;)

    Ответить
  • Спасибо за принятые Вами меры ! В ближайшее время постараемся воспользоваться Вашим предложением. Надеемся на профессионализм Ваших сотрудников в работе с клиентами.

    Ответить
Реклама не загрузилась