Красноярск
  • Регистрация

Satza

Сеть салонов красоты
  • Профсоюзов, 18 — 2 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 270 м
4

Неплохая парикмахерская, хожу на стрижку к Зафару, хороший мастер. Но вот как работают Ваши администраторы в двух словах и не опишешь. Однажды записался на утро, пришёл к назначенному времени, а мне сказали, что я записался не на 9.00, а на 9.30, ну да ладно, техническая ошибка подумал я, но, прождав ещё около получаса, узнаю, что мастер оказывается задерживается в пробке и будет ещё минут через 20-30, естественно ждать не стал! В иной раз было такое, что записывался на стрижку перед днем рождения заранее за неделю, а мне позвонили утром в день стрижки и сказали, что мастер не сможет в этот день меня подстричь, так как он что-то напутал в графике. Я думаю, что таких администраторов нужно либо учить уважать чужое время, либо менять.

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв, мы примем во внимание все ваши замечания по работе администраторов. Но в свою очередь хотели бы сообщить, что Зафар всегда работает с 10.00, и на 9.00 вас навряд ли могли бы записать! И если Зафар не смог принять вас в какой то определенный день, и вам заранее не сообщили, значит на это были форс-мажорные обстоятельства, так как Зафар всегда очень исполнителен, и всегда с уважением относится к своим клиентам, и график работы всегда планирует заранее. Спасибо за отзыв, ждем Вас снова!
С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв, мы примем во внимание все ваши замечания по работе администраторов. Но в свою очередь хотели бы сообщить, что Зафар всегда работает с 10.00, и на 9.00 вас навряд ли могли бы записать! И если Зафар не смог принять вас в какой то определенный день, и вам заранее не сообщили, значит на это были форс-мажорные обстоятельства, так как Зафар всегда очень исполнителен, и всегда с уважением относится к своим клиентам, и график работы всегда планирует заранее. Спасибо за отзыв, ждем Вас снова!
    С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

  • Здравствуйте, Елена! В тот раз на 9 утра я записывался к другому мастеру. К Зафару нет претензий, он хорошо стрижет. Про форс-мажорные обстоятельства мне по телефону не говорили.

    Ответить