Красноярск

Satza

Сеть салонов красоты
  • Профсоюзов, 18 — 2 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первоначально хотел оставить положительный или даже рекомендательный отзыв, так как бывал в этой парикмахерской раньше и всё понравилось, но дело вот в чём...
Три дня назад выкроил время для посещения сего места дабы подстричься, чем был позднее крайне опечален и даже разозлён.
Первое, как ни странно, является последним, в хронологическом порядке,...

Показать целиком

Первоначально хотел оставить положительный или даже рекомендательный отзыв, так как бывал в этой парикмахерской раньше и всё понравилось, но дело вот в чём...
Три дня назад выкроил время для посещения сего места дабы подстричься, чем был позднее крайне опечален и даже разозлён.
Первое, как ни странно, является последним, в хронологическом порядке, фактором обслуживания, а именно - администратор уже после стрижки сказала мне, что у них есть разделение парикмахеров на классы и меня в прошлый раз стриг специалист второго класса, а теперь первого, дешевле соответственно, не спорю, но девушка, я прекрасно осведомлён, что скупой платит дважды. Теперь же мне придётся в кратчайшие сроки искать другую парикмахерскую и платить за стрижку ещё и им, понимаете?
Во-вторых, сам парикмахер пропустил мимо ушей всё, что я ей говорил о том как стричь, абсолютно все мои рекомендации были успешно проигнорированы. Не буду никак негативно оценивать, не такой я человек, хоть сейчас и очень раздосадован.
В-третьих, хамство. Откровенное хамство. Может быть в этом заключается разделение на классы парикмахеров в вашем салоне? Первый класс дешевле, но будут хамить? Хотите вежливо - платите? Ноу-хау в сфере услуг.
В общем ребята, один мой отрицательный отзыв утонет в море положительных рекомендаций, конечно, но... надеюсь, что вы сделаете выводы и примете правильные действия. Всего хорошего.
Если вы вдруг захотите мне позвонить, то мой номер у вас во входящих примерно в 5:30 вечера 11 июля. Зовут меня Дмитрий.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы с вами абсолютно согласны с тем, что любой мастер любой категории должен быть вежлив с клиентом, и прислушиваться к пожеланиям клиента. В свою очередь со стороны администатора также была допущена ошибка что она не предупредила вас у какой категории мастера вы будете стричься.
    В данной ситуации предлагаем вам записаться к мастеру высшей категории в нашу парикмахерскую в удобное для вас время для исправления стрижки, при этом оплачивать повторно вы ничего уже не будете.
    К сожалению номер вашего телефона не сохранился. Чтобы более подробно разобраться в ситуации, если возможно, напишите нам номер вашего телефона, и мы вам обязательно перезвоним, или вы можете позвонить нам на телефон службы клиентской поддержки по номеру 214-50-79.
    Спасибо за отзыв. С уважением, Елена, служба клиентской поддержки парикмахерских Satza.

Реклама не загрузилась