- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока все в штатном режиме, все ОК. Но как только возникнет даже копеечная проблема, магазин сделает все, чтобы не возвращать вам деньги.
Имел опыт работы с компанией в феврале 2019 года. Делал ремонт и решил материалы покупать здесь. Цены на многие позиции были ниже, чем в Леруа, а в приоритете была экономия.
Также из плюсов (субъективных):...
Пока все в штатном режиме, все ОК. Но как только возникнет даже копеечная проблема, магазин сделает все, чтобы не возвращать вам деньги.
Имел опыт работы с компанией в феврале 2019 года. Делал ремонт и решил материалы покупать здесь. Цены на многие позиции были ниже, чем в Леруа, а в приоритете была экономия.
Также из плюсов (субъективных): свободная парковка (пустующая) возле магазина, которая позволяла удобно погрузиться и увезти материал самостоятельно. Более-менее нормальный сайт (не без проблем, но сейчас не об этом), обслуживание казалось нормальным. Все довольно быстро, вежливо и предсказуемо.
Но столкнулся с проблемой возврата. И я не понял поведение магазина.
Купил все необходимое для ремонта у них и понадобилось докупить грунтовку Pufas. Приехал, купил. Не обратил особого внимания, ну грунтовка и грунтовка. Привез сразу домой и отдал строителям. На следующий день с утра выяснилось, что грунтовка переморожена. Внутри будто тряпок накидали (свернулась), а вокруг плавает немного жидкости, что затруднило идентификацию некачественного товара на месте. Сразу же поехал сдавать.
И что, думаете, забрали/заменили/извинились? Нет! Претензия/экспертиза/постоянные подпинывания с моей стороны. В итоге я ждал возврата 1000 рублей более 40 дней. 1000 рублей сумма небольшая, но поведение магазина сделало это вопросом принципа. Деньги, конечно, вернули. Но нервов и времени потрачено значительно больше, т.к. в течение 40 дней регулярно приходилось приезжать лично в магазин и напоминать о себе, иначе ничего не происходило.
Подозреваю что моей проблемой никто не занимался, а администратор запомнил меня и устал видеть. В день, когда мне вернули деньги администратор в очередной раз позвонил куда-то и когда ему никто не ответил вернул деньги.
Декабрь 2019. Зачем этот магазин вообще нужен, когда у крупного конкурента сейчас цены зачастую ниже и с возвратом там нет проблем. От слова абсолютно. Сейчас снова делаю ремонт, забыл про этот магазин как страшный сон и друзей отговариваю.
Вот так из-за 1000 рублей можно потерять клиента и получить негатив по сарафанному радио, который, более чем уверен, увел у вас еще несколько человек.