Красноярск
  • Регистрация

Сатурн

Магазин компьютерной техники для дома и офиса
  • Молокова, 68 — 301 помещение; 1 этаж
  • Рынок Енисейский 300 м
1

Уже несколько лет работаем с этим магазин и как говориться НАКОПИЛОСЬ!
Начну с отвратительной работы курьеров, которые когда привозят мой заказ, настойчиво просят чтобы кто-нибудь спустился и потаскал, то что он привез, вместо него. После пара минутной перепалки, когда у курьера два выбора, выполнять доставку должным образом, либо увозить все обратно, все же соглашается и с очень недовольным лицом выполняет свою работу. И такая процедура при каждом заказе.
Через интернет магазин на сайте компании делал заказы несколько раз, но не дождавшись обратной связи, приходилось самому связываться с менеджером.
Последней каплей стал случай когда на прошлой неделе заказавшую обычную бумагу А4 и А3, которая естественно была в наличии, и от даты оформления и оплаты заказа, доставили на пятый рабочий день. Это даже смешно! И по традиции приехавший курьер был в образе директора и предлагал носить коробки вместе с ним.
Желаю руководству исправить эти минусы. Иначе ваши курьеры и менеджеры избавят вас от клиентов.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Юрий!
    Спасибо большое за отзыв.
    Проясним немного, по поводу работы нашей службы доставки.
    На сайте вы можете увидеть условия доставки товара http://s-pl.ru/besplatnaya-dosta... :
    "Бесплатной является доставка до клиента в случае, если это осуществимо силами одного экспедитора. Разгрузочные работы и подъем крупногабаритного товара на этаж не входят в доставку. Если нет возможности организовать кого-нибудь из сотрудников вашей организации в помощь экспедитору, тогда от нас вместе с экспедитором нужно отправлять грузчика и включать в стоимость доставки 500 р. за его услуги, об этом нужно сообщить вашему менеджеру"
    Соответственно они свою работу полностью выполняют, даже больше, исходя из ваших слов, т.к. выгружать и переносить товар в офис не входит в их обязанности.

    По интернет-заказам, они обрабатываются в течение 10 минут (при условии, что заказ был сформирован в рабочее время компании) - это строгое правило, которое контролируется. Если ваш заказ обрабатывали дольше, просьба сообщить номера заказов для выяснения причин задержки. Т.к. по вашему юр.лицу не найдено интернет-заказов.

    С уважением, администратор интернет-магазина.

    Ответить
  • Каким образом ваш клиент должен определять крупногабаритный ли груз для ваших экспедиторов или нет ??? Если для ваших экспедиторов пара коробок А4 и несколько рулонов бумаги А1 это не осуществимая задача по доставке, то об этом нужно уточнять вашим менеджерам еще на стадии принятия заказа. Сервис по доставке, на то он и сервис, чтобы клиента не отвлекать от своей работы.

    Ответить
  • Крупногабаритный заказ - это заказ, который невозможно с одного раза (силами одного экспедитора) донести до дверей. Соответственно, ваш заказ в один заход не умещался, поэтому экспедитор и просил вас забрать свой заказ самостоятельно.
    Сервис по доставке предполагает доставку до подъезда, либо если заказ возможно донести за один раз - то до дверей.
    По поводу уточнения менеджерами об этих условиях доставки, то у них стоит в обязанностях сообщать об этом своих клиентов.
    Спасибо, что написали об этом упущении со стороны наших менеджеров, обязательно проконтролируем этот момент в их работе.

    Ответить