- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было организовать душ в гостинке.
Созвонился, обсудил примерно формат работ, договорился на приезд мастера - посмотреть, оценить фронт работ, осметить проект. Ну, работы много, время назначили позднее, ок.
В день встречи позвонил подтвердить приезд - упс, перенесли. Хорошо, что загодя.
Назначили новую дату-время.
Опять позвонил - всё ок,...
Нужно было организовать душ в гостинке.
Созвонился, обсудил примерно формат работ, договорился на приезд мастера - посмотреть, оценить фронт работ, осметить проект. Ну, работы много, время назначили позднее, ок.
В день встречи позвонил подтвердить приезд - упс, перенесли. Хорошо, что загодя.
Назначили новую дату-время.
Опять позвонил - всё ок, встречаемся.
Притащился через пол-города на объект. Жду. Опаздывают.
Бывает, в городе пробки же.
На 15-й минуте опоздания перезвонил спросить что где как.
Пообещали, что сейчас мне позвонит мастер, который едет, скажет, как у него с дорогой. Ещё через 15 минут (итого полчаса опоздания) позвонил мастер, сказал, что будет в лучшем случае через час. Извинялся.
На вопрос, неужели нельзя было позвонить с упреждением, сказать, что опоздает, толком ничего не ответил.
Телефон фирмы с этого момента отвечать перестал - хотел туда позвонить, выразить своё недоумение.
Нормально так, да? По пробкам сгонять человека на объект (час езды в одну сторону, спасибо); не предупредив, сорвать сроки; отчитаться об этом факте только после требования с моей стороны.
В общем, друзья. Если вы на этапе согласования проекта, то есть, по сути, продажи себя клиенту, позволяете подобное отношение к срокам и договоренностям, то доверять вам как подрядчику не особо хочется. Даже если вы делаете работу технически хорошо - делайте её для себя.
Клиентов вам не надо, пусть их будет поменьше - хоть ценить начнёте.