• Калинина, 76а ст1
  • Полюс 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было организовать душ в гостинке.

Созвонился, обсудил примерно формат работ, договорился на приезд мастера - посмотреть, оценить фронт работ, осметить проект. Ну, работы много, время назначили позднее, ок.

В день встречи позвонил подтвердить приезд - упс, перенесли. Хорошо, что загодя.

Назначили новую дату-время.

Опять позвонил - всё ок,...

Показать целиком

Нужно было организовать душ в гостинке.

Созвонился, обсудил примерно формат работ, договорился на приезд мастера - посмотреть, оценить фронт работ, осметить проект. Ну, работы много, время назначили позднее, ок.

В день встречи позвонил подтвердить приезд - упс, перенесли. Хорошо, что загодя.

Назначили новую дату-время.

Опять позвонил - всё ок, встречаемся.

Притащился через пол-города на объект. Жду. Опаздывают.

Бывает, в городе пробки же.

На 15-й минуте опоздания перезвонил спросить что где как.

Пообещали, что сейчас мне позвонит мастер, который едет, скажет, как у него с дорогой. Ещё через 15 минут (итого полчаса опоздания) позвонил мастер, сказал, что будет в лучшем случае через час. Извинялся.

На вопрос, неужели нельзя было позвонить с упреждением, сказать, что опоздает, толком ничего не ответил.

Телефон фирмы с этого момента отвечать перестал - хотел туда позвонить, выразить своё недоумение.

Нормально так, да? По пробкам сгонять человека на объект (час езды в одну сторону, спасибо); не предупредив, сорвать сроки; отчитаться об этом факте только после требования с моей стороны.

В общем, друзья. Если вы на этапе согласования проекта, то есть, по сути, продажи себя клиенту, позволяете подобное отношение к срокам и договоренностям, то доверять вам как подрядчику не особо хочется. Даже если вы делаете работу технически хорошо - делайте её для себя.

Клиентов вам не надо, пусть их будет поменьше - хоть ценить начнёте.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы