• Калинина, 76а ст1
  • Полюс 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую связываться! Особенно если что-то срочное. Необязательность и безответственность - 2 слова, которые могу сказать о фирме. Все наше знакомство состоялось в пределах нескольких телефонных разговоров.

Все было так: середина ноября, пятница, вечер, только ударил первый мороз. Неожиданно шум со стороны окна, заметил ребенок - лопнул...

Показать целиком

Не советую связываться! Особенно если что-то срочное. Необязательность и безответственность - 2 слова, которые могу сказать о фирме. Все наше знакомство состоялось в пределах нескольких телефонных разговоров.

Все было так: середина ноября, пятница, вечер, только ударил первый мороз. Неожиданно шум со стороны окна, заметил ребенок - лопнул алюминиевый радиатор (уже 2 раз за 2 года). Видимо связано с pH нашей воды (не знаю уж какие хим. реактивы туда добавляют, но в прошлом, когда сливали воду из протекшего радиатора полилась жижа с гидроксидом аллюминия), плюс повысили температуру , мороз все таки, перепады давления в системе - и вуаля, в том же месте, в тот же час. Притом реально в том же месте, что и предыдущий... На заметку, если кому-то будет полезно, радиаторы оба были Calidor.

Перекрыли вентиля и легли спать. В субботу в районе обеда наконец то нашли фирму, позвонили, договорились, что сегодня после 16 часов приедут, привезут бимметалический радиатор, установят. И... нифига... На улице морз, дома тоже... Ждали до 9 вечера, в промежутках пытались дозвонится, никто не отвечал. В воскресенье конечно тоже никто не ответил.

В понедельник в 10 утра муж дозвонился, спросил почему не приехали, ответили - машина сломалась.... А нам позвонить???? Ладно, сказали с 7 до 9 вечера приедут, и как вы уже догадываетесь, никто не приехал. И опять никто не позвонил, и не предупредил! Мы позвонил им в 9!!! вечера, нам ответили, что мастер еще на объекте занят и приедет в 10 вечера... Это как? Ладно. И как вы опять наверное уже догадались... никто не приехал.

По итогу, сегодня понедельник, 11 ночи, дома ледниковый период.

Вот такая пятница 13-е получилась.

Теперь, внимание, 2 вопроса:

1. Если не хотите работать в выходные, зачем пишете на сайте, и принимаете заказы по телефону???

2. Почему не позвонилии не перенесли заказ, если не успевали? Люди же вас ждут!!! Я все понимаю, но разве трудно позвонить и сказать "мы не можем выполнить заказ". Мы бы заказали в Водолее и сегодня бы уже привезли и установили.

Если небольшие заказы для вас не в приоритете, то так и пишите, заказ не превышающий 20 000 (к примеру) тыс.руб. обслуживается по обстоятельствам.

Судя по отзывам, такое отношение к клиентам не единственный пример.

Спасибо за внимание. К Вам больше не обратимся и рекомендовать не станем.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы