Красноярск
  • Регистрация

Sanlider.ru

Интернет-магазин
  • Дмитрия Мартынова, 33 — 158 офис
  • 4-я Дальневосточная 330 м
1

Очень некогда писать, но не поленюсь, напишу все-таки. Сделала заказ, через несколько дней он пришел, Пока шел заказ один из товаров стал не нужен, купили в другом месте, в итоге сумма заказа оказалась меньше для бесплатной доставки, я сказала девушке, что сейчас перезвоню и дозакажу что-нибудь с сайта, чтобы было более 600 рублей для бесплатной доставки. У вас же от 600р. доставка?- Да, сказала девушка. Выбрала товар, звоню через 3 минуты , никто не берет трубку, Звонила раз 10 точно, то занято, то никто не берет. Еще увидела, что цена бесплатной доставки на сайте поменялась на 1000р. МОжет поэтому девушка решила, вдруг я закажу что нибудь на меншую сумму, ведь она сказала от 600р. поэтому и не стала брать трубку. Другой причины я не вижу. Ужасное обслуживание!!! В Красноярске такая конкуренция, а вы позволяете себе так вести себя с клиентами, я хотела стать вашей постоянной клиенткой, но увы(

Добрый день!
Да действительно, трубка у менеджеров в связи со снижением цен просто раскалена от звонков, поэтому Вы скорее всего не могли дозвониться, менеджеры нашего магазина Вам перезванивали в этот же день и на следующий, но Вы трубку не брали.
То что сумма самовывоза изменилась на 1000 рублей, ПРОСТО НИКАК не могла повлиять на отказ менеджера. Если Вы делали заказ при прежних условиях, то и доставка былы бы от 600 рублей.
Мы стараемся отвечать на ВСЕ звонки, а Ваш довод о том, что "девушка-менеджер решила, вдруг я закажу что нибудь на меншую сумму, ведь она сказала от 600р. поэтому и не стала брать трубку." - в корне неверен. Так как, мы физически не можем отслеживать и запоминать все номера телефонов, с которых нам звонят.
В любом случае ещё раз приносим свои извинения.
Спасибо Вам за отзыв.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Да действительно, трубка у менеджеров в связи со снижением цен просто раскалена от звонков, поэтому Вы скорее всего не могли дозвониться, менеджеры нашего магазина Вам перезванивали в этот же день и на следующий, но Вы трубку не брали.
    То что сумма самовывоза изменилась на 1000 рублей, ПРОСТО НИКАК не могла повлиять на отказ менеджера. Если Вы делали заказ при прежних условиях, то и доставка былы бы от 600 рублей.
    Мы стараемся отвечать на ВСЕ звонки, а Ваш довод о том, что "девушка-менеджер решила, вдруг я закажу что нибудь на меншую сумму, ведь она сказала от 600р. поэтому и не стала брать трубку." - в корне неверен. Так как, мы физически не можем отслеживать и запоминать все номера телефонов, с которых нам звонят.
    В любом случае ещё раз приносим свои извинения.
    Спасибо Вам за отзыв.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет