Красноярск
  • Авиаторов, 2а ст3 — 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Давненько я хотела написать чего нибудь у вас на "ФЛАМПе", но все как то руки не доходили, а тут как говориться, сам Бог велел....
К сожалению, отзыв не очень приятный, и хотелось бы конечно первый свой отклик начинать с позитивных нот, но как то ,вот так.
Признаюсь честно, я заправлялась до этого момента всегда только на...

Показать целиком

Доброго времени суток! Давненько я хотела написать чего нибудь у вас на "ФЛАМПе", но все как то руки не доходили, а тут как говориться, сам Бог велел....
К сожалению, отзыв не очень приятный, и хотелось бы конечно первый свой отклик начинать с позитивных нот, но как то ,вот так.
Признаюсь честно, я заправлялась до этого момента всегда только на Сангилене по адресу Молокова/Авиаторов, потому что знаю, что там качественное топливо,и скидки для постоянных клиентов есть. Приятным становиться, касаемо данной АЗС тот момент, что не выходя из автомобиля принимают оплату и аккуратно заправляют его, всегда пожелают счастливого пути и удачи. Почему бы не ездить и дальше туда, но вот что произошло...
С хорошим настроением я приехала заправить свою машину на данную АЗС, ко мне подошла сначала девушка, и тут же ее отозвал молодой человек и сам подбежал ко мне, уточнив на какую сумму я хочу заправить автомобиль, он мне сдал сдачу, включил подачу топлива, все аккуратно закрыл после заправки ,улыбчиво по благодарил за выбор их сети и пожелал счастливого пути.... Я стала выезжать ... но вот незадача для него... я увидела действительную сумму на которую меня заправили на 449 р 99 коп.!!! 50 р где то потерялись значит??? или я чего то не пойму, если я молоденькая девчонка, а не "пузатый папик" или "еще кто там посерьезнее"то меня дурить можно что ли,???
Я признаюсь что не всегда обращала внимание на сколько меня заправляли там, потому что, как то доверительно относилась к таким вещам, даже подумать не могла, что на такой сети возможен такой обман=((( Должен же быть контроль над сотрудниками .
В итоге этого молодого человека я попросила объяснить в чем дело, он мне разумно не ответил ничего и даже не извинился (поскольку явно испугался и попросил меня не подходить к руководству, боясь потерять место работы) . По итогу я ему задала вопрос - 50 р он вернет мне или все таки бензин зальет купленный ПЯТЬ МИНУТ РАНЕЕ НА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ??? Парнишка занервничал, попросил меня подъехать на свободную колонку и заправил меня на этот остаток.
Кто прочитает этот отзыв может будет обращать внимание, на такие мелочи!!! Чтобы Нас с Вами не дурили и по крайней мере уважительно относились, а то получаются в лицо улыбаются а за спиной дурят и так открыто =(((
Я бы не написала этот отзыв, но двоих моих знакомых как оказалось позже так же хотели одурачить, одну девушку вместо 1000р заправили на 889р, а другую вместо 500р на 489р 99 коп.
Уважаемое руководство данной сети, обратите внимание на Ваши кадры, это же престиж Вашей компании, если вы делаете "не само обслуживание", то должны же как то контролировать данный процесс.
Данный инцидент произошел 4 июня 2014 г. около 17.00

  • 0

20 комментариев

  • Добрый день, меня зовут Наталья Сторожук, я являюсь директором АЗС Сангилен +. Большое спасибо за ваш отзыв. Приношу свои извинения за работу персонала.
    Контроль за сотрудниками- очень важный момент, поэтому мы берем не всех желающих. Именно в вашем случае - понимаю о ком идет речь. Данный сотрудник не работает с июля месяца, по тем же причинам.
    Для нас очень важны такие факторы как качество топлива и обслуживания, благодаря вашей обратной связи мы пресекаем любые негативные моменты со стороны персонала.
    В данный момент введен новый стандарт сервиса обслуживания на АЗС- будем вам признательны если вы их оцените.

    С уважением директор АЗС Сангилен + Наталья Сторожук.

    Ответить
  • Наталья, скажите пожалуйста откуда Вы сейчас поставляете бензин?
    Очень любила вашу заправку, пока у машины резко не повысился расход топлива после заправки бензином у вас. Машина стала медленнее реагировать, в горку еле еду на 4000 оборотах - она едет 60 км/ч!
    Сейчас стала заправлять Газпром на Краснодарской - милое дело, мы теперь несемся 80 км/ч на 2000, расход упал!

    Ответить
  • Раньше тоже пару раз замечала, что деньги отдала, паренек меня "заправил", а стрелочка не поднимается! Видимо также стала жертвой этого сотрудника...=/

    Ответить
  • Это очень не приятно ;(( я вас понимаю, но уже в течении месяца своего обидчика на данной азс я не замечалабольше 👏👏👏

    Ответить
  • Приятно слышать!:) А как с качеством дела? Мой машин в последнее время на Сангиленовском бензине только капризничает!:( Перешла на Газпром на Краснодарской пока...

    Ответить
  • Вы знаете, если честно капризы со стороны своего коня ;)) я замечала лишь по отношению к магнату ;(( она у меня прям дергалась и как то тяжело ехать было ;(( а на сангилене я заправляюсь в основном на колонке где газпром подписано, на колонке с надписью роснефть тоже как то не очень было. А краснодарской вечно очередьвсегда такая, особенно в выходные , что я даже не рискую ;))

    Ответить
  • У меня и на Сангиленовском Газпроме тоже через раз тяжеловато шла, видимо, раз на раз не приходится. А на Краснодарской я один раз оч долго ждала из-за тех. перерыва, а так в среднем заправка составляет у меня мин 10-15 там, так что не так страшен черт, как его малюют!;)

    Ответить
  • Возможно :)) стоит попробовать ;))

    Ответить
  • У меня расход на Сангиленовском бензине вышел 13 на 100, хотя обычно больше 10 по городу, 8 по трассе. Сказать, что я была "рада" -значит ничего не сказать.

    Ответить
  • Точно такая же фигня и со мной произошла:) больше сюда не поеду, качество бензина мне теперь пофигу, лучше сам заправлюсь где-нибудь.

    Ответить
  • Вас тоже обманули⁉️

    Ответить
  • Я и зашел сюда чтобы отзыв злобный написать:)) но увидел ваш, и как я понимаю, накололи дважды, еще оказалось, что я карточкой дисконтной должен был перед парнем махать, ОНА ЕЕЕСТЬ у меня... я был обязан кричать, как подъехал. Ваш отзыв дал мне понять, что на мои заправки по 40-50 литров накалывали меня знатно, и ведь даже сомнений не возникает:)

    Ответить
  • Приветствую вас, да, в каждой работе есть ошибки и замечания, мы работаем над ошибками. По вашему случаю могу пояснить, конечно если вы не предъявили дисконтную карту, то заправщик запускает колонку без скидки- тут все просто. Когда клиенты вспоминают о том, что карта где то в машине или нашлась в кармане, колонку нудно только пере запускать, но как правила клиенты не хотят терять время на остановку и запуск вновь. Вы же на газпроме не забываете взять с собой на кассу дисконтную карту, у нас аналогичная ситуация. Нет карты- нет скидки. Все просто. Никто никого не обманывает. Нужен чек, после того, как топливо будет у вас в баке- без вопросов. Сомневаетесь в заправщиках, наблюдайте за счетчиком на колонке. Персонал на площадке обучен- всех желающих с улице не берем. Ошибся с расчетом- уволен. Дважды таких шибок никто не делает. Все дорожат работой. Если вдруг возникнут вопросы или подозрения на каждой колонке и на каждом углу АЗС указан мой телефон, как руководителя- звоните. Будет на много лучше и эффективнее, чем писать в одностороннем порядке. Спасибо за замечания. На всякий случай мой мобильный номер 8-965-895-96-00 Наталья. С удовольствием отвечу на все вопросы.

    Ответить
  • ой, я не пояснил, что карточку дисконтную, у меня не взяли совсем, я опоздал...

    Ответить
  • Сочувствую Вам... Мне тоже не очень приятно было ;(( но в последнее время я больше обмана не замечала, тьфу тьфу тьфу... Многие заправщики сейчас предлагают чек, чтобы отогнать сомнения по поводу обмана... Улучшается сервис, так сказать 👌что радует 👏

    Ответить
  • Да я не из-за денег огорчился, тут дело в доверии, типа сервис:)) а на деле оказалось, что я лох%)

    Ответить
  • Добрый день, меня зовут Наталья Сторожук, я являюсь директором АЗС Сангилен +. Большое спасибо за ваш отзыв. Приношу свои извинения за работу персонала.
    Контроль за сотрудниками- очень важный момент, поэтому мы берем не всех желающих. Именно в вашем случае - понимаю о ком идет речь. Данный сотрудник не работает с июля месяца, по тем же причинам.
    Для нас очень важны такие факторы как качество топлива и обслуживания, благодаря вашей обратной связи мы пресекаем любые негативные моменты со стороны персонала.
    В данный момент введен новый стандарт сервиса обслуживания на АЗС- будем вам признательны если вы их оцените.

    С уважением директор АЗС Сангилен + Наталья Сторожук.

  • Здравствуйте! Снова произошел не Приятный момент на данной азс .в субботу 24 января примерно в 8.40-50 утра! Меня заправляла не высокая рыже волосая слегка кудрявая девушка. Я подала 700 руб а по счетчику по факту вышло 600. Я увидела это через зеркало. Вышла и просто попросила залить топливо на мои деньги. Она конечно не отказала, и пояснила что по каким то не обьяснимым причинам подача бензина остановилась ровно на 600 р!!! Ну понятно же ,что это просто не добросовесное отношение к клиентам. Прошу вас взять на заметку.

    Ответить
  • Добрый вечер, Ольга, спасибо вам за важный сигнал. Да, конечно обязательно разберемся. По данным, в этот день работала только одна девушка- ее зовут Полина! Она же является старшей по смене- работает не первый год на АЗС. За эти годы не было негативных замечаний в ее адрес. Опыт работы конечно ее не оправдывает. Бывают и технические неполадки, и не редкость, когда пистолет отстреливает и подача топлива прекращается, возможно и такое. В любом случае огромное спасибо, что вы не поленились, написали, мы в свою очередь проведем дополнительную работу с персоналом и проверим оборудование. У меня к вам большая просьба- если вы получите не качественное обслуживание позвоните тут же, мне, по мобильному телефону 8 965 895 96 00. Зовут меня Наталья Сторожук. Я руководитель АЗС Сангилен. Для нас важен каждый клиент!!!

  • Спасибо за быстрый ответ и не ровнодушие к своим клиентам! Я заправляюсь на вашей азс часто, и думаю если со мной повториться скажем так, нелепая ситауция ;)) я вам дам знать.

    Ответить
Реклама не загрузилась