Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 2а ст3
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 300 м
1

Добрый день, уважаемое руководство АЗС Сангилен . Я бы хотела к большому сожалению оставить свой негативный отзыв .Как я понимаю вы упор делаете на сервис,но вы не учитываете,что сейчас кризисное время и люди экономят каждую копейку. Сопоставлять сервис и экономию нецелесообразно. Я обращаюсь к руководству и надеюсь, что вы услышите пожелание клиентов. Ваше право, говорить о том ,что клиент должен делать выбор, но к сожалению выбор не в вашу сторону.

Доброго дня, Галина. Спасибо, что написали пару строк. Я услышала ваше пожелание, для нас всегда очень важно мнение клиента, именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам намного больше, чем скидку, которая всегда была очень маленькой по сравнению с конкурентами. Скидка-была лишь маленьким приятным бонусом, в основном мы всегда отличались качеством топлива, и конечно обслуживанием. Следуя этим постулатам- мы завоевали огромный кредит доверия у клиентов, но это была точно не скидка. Качество топлива, качество обслуживания- Вот это, на протяжении многих лет мы стабильно держим под большим контролем. А ценовой критерий- на нашем рынке- к сожалению не стабилен и нам не всегда удается его сдерживать. Акции- тоже с уникальной скидкой в 50%- как дополнительный бонус,не больше. И опять же такое предложение исключительно для клиентов АЗС Сангилен+, разве это не антикризисное предложение?? Да это офигенная возможность сэкономить. А самое приятное, когда тебя просто очень рады видеть, когда за тебя сделают весь процесс заправки, рассчитают - и вам, как женщине -даже не надо выходить из авто. Можно губки подкрасить или поцеловать рядом сидящего ребенка. До свидания! очень жаль, что мы не смогли для вас оказать нужные знаки внимания, будем стараться.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня, Галина. Спасибо, что написали пару строк. Я услышала ваше пожелание, для нас всегда очень важно мнение клиента, именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам намного больше, чем скидку, которая всегда была очень маленькой по сравнению с конкурентами. Скидка-была лишь маленьким приятным бонусом, в основном мы всегда отличались качеством топлива, и конечно обслуживанием. Следуя этим постулатам- мы завоевали огромный кредит доверия у клиентов, но это была точно не скидка. Качество топлива, качество обслуживания- Вот это, на протяжении многих лет мы стабильно держим под большим контролем. А ценовой критерий- на нашем рынке- к сожалению не стабилен и нам не всегда удается его сдерживать. Акции- тоже с уникальной скидкой в 50%- как дополнительный бонус,не больше. И опять же такое предложение исключительно для клиентов АЗС Сангилен+, разве это не антикризисное предложение?? Да это офигенная возможность сэкономить. А самое приятное, когда тебя просто очень рады видеть, когда за тебя сделают весь процесс заправки, рассчитают - и вам, как женщине -даже не надо выходить из авто. Можно губки подкрасить или поцеловать рядом сидящего ребенка. До свидания! очень жаль, что мы не смогли для вас оказать нужные знаки внимания, будем стараться.