Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 2а ст3
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 300 м
1

Я как постоянная клиентка АЗС Сангилен и не могла пройти мимо. Я приехала на АЗС заправить свою машину и мне сказали не работают больше скидочные карты, что меня далеко не обрадывало. О чем думает руководство? Сейчас на каждой АЗС есть какие- то акции, бонусные системы скидок, а тут ничего. Просто все для людей! Акции не понятные у вас, собери три чека и 50% скидка на стрижку, маникюр и так далее. Кто это вообще придумывает у вас там? Человек если ходит к одному мастеру, он ни когда не пойдет к другому, даже за пол цены. Я от вас ухожу и думаю не я одна. Вы теряете постоянных клиентов!

Доброе утро! Азс Сангилен+ всегда делало упор на качество топлива и высокий сервис. Мы никогда не подражали другим заправкам и глупо с этим спорить и нас сравнивать. У нас была символическая скидка, которая уже 6 месяцев была настолько минимальная, что это не являлась критерием ценности. С весны- наша компания сделал упор как на качество топлива, усилив контроль и выбрав надежного поставщика, так и высокий сервис обслуживания. Мы - единственные в городе, я могу сказать это с полной уверенностью, которые ставят интересы клиента и отношение к нему на первый план! Не прибыль, ни экономию, ни собственные интересы. Только у нас помимо заправки, вы получаете реальное внимание и заботу, особенно это удобно женщинам. Вы не выходите из машины , расчет как за наличные, так и без/нал, пока идет процесс заправки- вам протрут боковые зеркала, стекла, как водительское, так и пассажирское, каждая заправка проходит- деликатно. Каждому ребенку, без исключения, который находится в машине- в подарок гелиевый шарик, просто так- для настроения, вашему чаду! А вы говорите скидка...... В какую стоимость можно оценить реальное человеческое отношение к клиенту??? Меня зовут Наталья, я директор Азс Сангилен+, каждый день я вижу, что люди благодарны за сервис, за отношение, за то, что на нашей АЗС они чувствуют простую человеческую заботу и внимание к КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Если бы можно было бы оценить это в деньги- думаю это было бы намного больше, чем бонус на Газпроме. Я гарантирую каждому, что заправляясь на нашей азс, вы получите высококачественный бензин! Наивысший сервис и удобство! Оперативность и любую тех.поддержку! Каждый клиент вправе выбирает, что для него важно : скидка или отношение к нему. Очень жаль, что столько времени вы не оценили наше отношение и заботу к вам. Рада буду вас увидеть снова!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Доброе утро! Азс Сангилен+ всегда делало упор на качество топлива и высокий сервис. Мы никогда не подражали другим заправкам и глупо с этим спорить и нас сравнивать. У нас была символическая скидка, которая уже 6 месяцев была настолько минимальная, что это не являлась критерием ценности. С весны- наша компания сделал упор как на качество топлива, усилив контроль и выбрав надежного поставщика, так и высокий сервис обслуживания. Мы - единственные в городе, я могу сказать это с полной уверенностью, которые ставят интересы клиента и отношение к нему на первый план! Не прибыль, ни экономию, ни собственные интересы. Только у нас помимо заправки, вы получаете реальное внимание и заботу, особенно это удобно женщинам. Вы не выходите из машины , расчет как за наличные, так и без/нал, пока идет процесс заправки- вам протрут боковые зеркала, стекла, как водительское, так и пассажирское, каждая заправка проходит- деликатно. Каждому ребенку, без исключения, который находится в машине- в подарок гелиевый шарик, просто так- для настроения, вашему чаду! А вы говорите скидка...... В какую стоимость можно оценить реальное человеческое отношение к клиенту??? Меня зовут Наталья, я директор Азс Сангилен+, каждый день я вижу, что люди благодарны за сервис, за отношение, за то, что на нашей АЗС они чувствуют простую человеческую заботу и внимание к КАЖДОМУ КЛИЕНТУ. Если бы можно было бы оценить это в деньги- думаю это было бы намного больше, чем бонус на Газпроме. Я гарантирую каждому, что заправляясь на нашей азс, вы получите высококачественный бензин! Наивысший сервис и удобство! Оперативность и любую тех.поддержку! Каждый клиент вправе выбирает, что для него важно : скидка или отношение к нему. Очень жаль, что столько времени вы не оценили наше отношение и заботу к вам. Рада буду вас увидеть снова!

  • Сангилен давно уже не тот.Скидки и те, последние копеечные отменили. Дурацкие акции, топливо отстой. летом залила с дуру 30 литров аи-92, не могла дождаться, когда их искатаю, машина ваще не ехала. о каком высоком качестве вы говорите!? какая забота о клиенте!? нафига протирать моей машине фары и стекла, если я сама это прекрасно делаю!
    Зачем мне, или моему мужу, или сыну скидка в солярий, и на стрижку, если в наше время хочется сэкономить на дорогом топливе. гелиевые шарики...детям... обхохочешься, какая забота о клиенте))
    вы сами то давно на других заправках бывали? на газпроме скидка рубль с литра, плюс бесплатный кофе.скидка на карте копится, нет денег-всегда можно заправиться на бонусы, на 25 часов на грин карту копится. а у вас протерли фары, шарик за пять копеек вручили... отличная забота.
    надеюсь Гольдман читает, и обратит внимание на такие "креативные" мысли организаторов дурацких акций. меня вы как клиента потеряли навсегда.и всю мою семью.
    РС: столько времени обманывали людей. на стелле одни цены, на самом деле другие.
    отстой а не азс.

    Ответить