- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.02.16г. в 12 часов дня,не выходя из машины, подала молодому человеку Ивану 1000 рублей, попросила заправить на 700 рублей, Иван принес мне сдачу 300 рублей, а бензина налил в бак на 600 рублей, 100 рублей Иван благополучно положил себе в карман. Сему подтверждение был чек, когда я вошла САМА(!) в кассу и его попросила. Я так полагаю чек должны...
16.02.16г. в 12 часов дня,не выходя из машины, подала молодому человеку Ивану 1000 рублей, попросила заправить на 700 рублей, Иван принес мне сдачу 300 рублей, а бензина налил в бак на 600 рублей, 100 рублей Иван благополучно положил себе в карман. Сему подтверждение был чек, когда я вошла САМА(!) в кассу и его попросила. Я так полагаю чек должны были принести вместе со сдачей!? После выяснения отношений Иван не только не извинился, а еще и пытался выставить виновной кассира, что та якобы не расслышала сумму, озвученную Иваном. 100 рублей он конечно мне вернул, а чаевые мои решил все-таки себе оставить. Вопрос Руководству: зачем придумали такую услугу? Чтобы Ваши сотрудники так нагло мутили себе дополнительный заработок? Или тогда примите меры по повышению качества предоставляемых услуг, например, не принес чек- заправил бесплатно. Вот представьте, даже если 10 машин за смену, которых обуют на 100 руб.- это лишняя тысяча в карман, а помимо этого еще ведь и зарплата есть. Неплохо у вас зарабатывают сотрудники!
Для нас важен каждый клиент, качество топлива и качество обслуживания- самое главное для нас. Любая ошибка при расчёте ведёт к увольнению сотрудника. Иван больше не работает. Приношу свои извинения за не корректное обслуживание персонала. Введены более жёсткие требование к обслуживанию и расчету наших клиентов. Спасибо за отзыв. Надеюсь этот случай...
Для нас важен каждый клиент, качество топлива и качество обслуживания- самое главное для нас. Любая ошибка при расчёте ведёт к увольнению сотрудника. Иван больше не работает. Приношу свои извинения за не корректное обслуживание персонала. Введены более жёсткие требование к обслуживанию и расчету наших клиентов. Спасибо за отзыв. Надеюсь этот случай не изменит вашего отношения к АЗС Сангилен+. Подскажите, в итоге стрелка поднялась ?
Для нас важен каждый клиент, качество топлива и качество обслуживания- самое главное для нас. Любая ошибка при расчёте ведёт к увольнению сотрудника. Иван больше не работает. Приношу свои извинения за не корректное обслуживание персонала. Введены более жёсткие требование к обслуживанию и расчету наших клиентов. Спасибо за отзыв. Надеюсь этот случай не изменит вашего отношения к АЗС Сангилен+. Подскажите, в итоге стрелка поднялась ?