Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 2а ст3
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 300 м
4

порядка 6 лет заправляюсь здесь. Больше всего ценю услугу "не выходя из машины". Девочки очень корректные и всегда с хорошим настроением. В мае участвовала в акции "4 заправки" . Хотелось бы уточнить правила... т.к. видимо, не поняла смысл. То, что надо было заправляться по регламенту понятно... и со скидками на литры тоже. А вот фразу по поводу кофе ... Приехала специально в воскресенье на последнюю четвертую заправку, А мне сообщили, что кофе только для тех, кто заправился на 7 тыс. за четыре раза (не 5 или 6 раз за месяц, а именно 4). У меня бак 55 литров, заправляюсь АИ92,но даже если бы я приезжала с абсолютно пустым баком, то смога бы набрать сумму 55х4х30р (примерно)=6600р. Мне надо было канистры в багажник заливать за раз?? или заправляться 98-м? Или это акция для большегрузов???
Остался неприятный осадок. И дело не в кофе, а какой-то непродуманной акции, которая так негативно сыграла на всем добром, что построено ранее. Так же, как прошлогодняя отмена дисконтных карт.... и потом возвращение... Кто так небрежно относится к работе??? Удивительно. Конечно, я и дальше буду заправляться (живу в 100 метрах)... но это уже не то...

Доброго дня, спасибо вам, что цените наш подход к клиенту. Хотелось бы по каждому моменту более подробно: временное приостановление работы дисконтных карт- вынужденное решение, все мы помним аварию на Ачинском НПЗ, поднятие оптовых цен, дефицит топлива- все эти причины повлияли на рост цен, соответственно отмена дисконта- это лишь малое неудобство, которое испытали наши клиенты. Потому что город охватил некачественный бензин и его отсутствие на АЗС. У нас в это время был ТОЛЬКО ГОСТовский бензин, отсутствие перебоев в поставках и не было жалоб на качество. И как только стало возможно запустить вновь дисконт- мы незамедлительно это сделали. Я вас благодарю за понимание и несмотря ни на что, вы остаетесь с нами. По поводу майской акции- приняли ваше замечание к сведению))) еще раз вас благодарю!!

Наталья Сторожук - директор АЗС Сангилен+

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня, спасибо вам, что цените наш подход к клиенту. Хотелось бы по каждому моменту более подробно: временное приостановление работы дисконтных карт- вынужденное решение, все мы помним аварию на Ачинском НПЗ, поднятие оптовых цен, дефицит топлива- все эти причины повлияли на рост цен, соответственно отмена дисконта- это лишь малое неудобство, которое испытали наши клиенты. Потому что город охватил некачественный бензин и его отсутствие на АЗС. У нас в это время был ТОЛЬКО ГОСТовский бензин, отсутствие перебоев в поставках и не было жалоб на качество. И как только стало возможно запустить вновь дисконт- мы незамедлительно это сделали. Я вас благодарю за понимание и несмотря ни на что, вы остаетесь с нами. По поводу майской акции- приняли ваше замечание к сведению))) еще раз вас благодарю!!

    Наталья Сторожук - директор АЗС Сангилен+

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет