Сан-Дент

Клиника эстетической стоматологии
  • Дубровинского, 82 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла на приём к хирургу- стоматологу Саранча А.С по поводу удаления зуба мудрости ( лежачего, с разрезанием десны). Сидела уже в кресле , когда зашёл доктор . Начал задавать вопросы подобного плана: ( далее- вопрос/ответ) .

-Слушаю вас

- я пришла на удаление

- удаление чего?

- зуба

- Какого?

- Мудрости

- Ну их же 4 ! Какой именно?!!

-...

Показать целиком

Пришла на приём к хирургу- стоматологу Саранча А.С по поводу удаления зуба мудрости ( лежачего, с разрезанием десны). Сидела уже в кресле , когда зашёл доктор . Начал задавать вопросы подобного плана: ( далее- вопрос/ответ) .

-Слушаю вас

- я пришла на удаление

- удаление чего?

- зуба

- Какого?

- Мудрости

- Ну их же 4 ! Какой именно?!!

- У меня он один остался . Вы не ознакомились с моей картой ? Не смотрели снимки? Я здесь не в первый раз . Была у другого хирурга , удаляла так же верхнюю восьмерку.

- Вы мне будете указывать , что делать ?! - сказал он мне ! Я попросила доктора просто сходить за снимком и прекратить эти пререкания , он же мне продолжал отвечать в том духе, что у вас 33 зуба и я что, обязан знать , какой удалять?!!!😳 ЧТООО? Это что за разговоры такие с пациентом ? Как можно позволять себе разговаривать с человеком, который , во- первых , кое- как наел время в плотном графике, 2 недели до этого переживал каждый день , что да как , все- таки это операция какая - никакая ... Во- вторых , доктор не то чтобы попытался расположить и успокоить меня , мало того, практически довёл до слез таким поведением! ..в- третьих , в сфере обслуживания , а тем более в медицине , которая помимо всего этого платная , не может позволить такого неуважительного отношения к пациенту. Доктор просто тупо не подготовился к приему !!!!! И венцом этого отличного приёма стала фраза : "Вставайте, я не буду с вами работать!".

Извините, но такое поведение недостойно доктора ! Я сама работаю с людьми и знаю, что плохое настроение оставляем дома , в дебаты не вступаем с клиентом , спокойно слушаем и делаем то, что от нас требуется ! Здесь же я опешила , мне ничего не оставалось делать , как выйти на ресепшн, где администратор меня выслушала и успокоила , я написала жалобу , жду реакции руководства стоматологоии. Не люблю жаловаться , но здесь не могу промолчать .

Пользуясь случаем, все- таки хочу выразить благодарность следующим докторам: ортодонтам Чащину. И, Капустиной.А и хирургу - стоматологу Яне Сергеевне ( фамилию не помню, к - сожалению) . Чуткие , грамотные и внимательные люди ! В Сан- Дент хожу давно , но с поведением доктора , описанным выше, сталкиваюсь впервые !ставлю 3 звезды только благодаря моим любимым докторам !

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы