Красноярск
  • Регистрация

Самурай

Суши-бар
  • Партизана Железняка, 17 ст26
  • Октябрьский мост (по требованию) 240 м
4

Суши мне таки удалось попробовать. Ждать пришлось с полшестого до девяти с копейками вечера. И это писец, товарищи. Добавляю звезду за вкус. Но ждать я столько не буду более. По моему мнению вкус обычный. Да большие, да не развалились, не помялись, да много начинки, да аккуратно. Но не стоят они по моему мнению такого количества времени.

Предыдущий отзыв:
"Не могу ничего сказать про качество суши и иже с ними, так как постоянно получается что на сделанный мной на сайте заказ поступает звонок по которому мне предлагают ждать заказ около четырех часов (заказ пыталась оформить дважды).
Можно как-то с доставкой решить вопрос?"

Ekat­erin­a_T, спасибо вам за отзыв. И давайте с вами попробуем обсудить эту проблему.
Мы уверены, что время ожидание вам было названо в выходной или праздничный день!? Многие из наших клиентов делают заказы на пятницу или субботу заранее, соответственно эти заказы для нас становятся приоритетными. Позже появляются текущие заказы, которые становятся в живую очередь. И так как мы не производим заготовку роллов заранее, делаем их под каждый заказ индивидуально, что в свою очередь приводит к "пробкам".
И еще хоте ли бы добавить пару фраз о том, как мы видим важность заказов для наших клиентов. Мы это представляем так (к примеру):
Молодая пара в честь, какого то своего праздника хочет заказать набор роллов в нашей компании. Мы, в свою очередь, обещаем выполнить заказ за час - полтора, а привозим через три. Думаем для этих молодых людей праздник будет совершенно испорчен нами, по этому мы говорим четыре, а привозим раньше этого срока, и тем самым не портим свою репутацию и праздник нашим клиентам.
Конечно можно увеличить количество поваров. Но! За более двух лет работы, мы смогли принять в нашу команду только двух новых сотрудников. Остальные просто не могут сдать экзамен шеф-повару. А мы всегда придерживались позиции качества, а не количества.
Надеемся, Екатерина, мы смогли объяснить важную для нас позицию и были вами услышаны и понятны.
Всегда ваши, команда "Самурай".

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Ekat­erin­a_T, спасибо вам за отзыв. И давайте с вами попробуем обсудить эту проблему.
    Мы уверены, что время ожидание вам было названо в выходной или праздничный день!? Многие из наших клиентов делают заказы на пятницу или субботу заранее, соответственно эти заказы для нас становятся приоритетными. Позже появляются текущие заказы, которые становятся в живую очередь. И так как мы не производим заготовку роллов заранее, делаем их под каждый заказ индивидуально, что в свою очередь приводит к "пробкам".
    И еще хоте ли бы добавить пару фраз о том, как мы видим важность заказов для наших клиентов. Мы это представляем так (к примеру):
    Молодая пара в честь, какого то своего праздника хочет заказать набор роллов в нашей компании. Мы, в свою очередь, обещаем выполнить заказ за час - полтора, а привозим через три. Думаем для этих молодых людей праздник будет совершенно испорчен нами, по этому мы говорим четыре, а привозим раньше этого срока, и тем самым не портим свою репутацию и праздник нашим клиентам.
    Конечно можно увеличить количество поваров. Но! За более двух лет работы, мы смогли принять в нашу команду только двух новых сотрудников. Остальные просто не могут сдать экзамен шеф-повару. А мы всегда придерживались позиции качества, а не количества.
    Надеемся, Екатерина, мы смогли объяснить важную для нас позицию и были вами услышаны и понятны.
    Всегда ваши, команда "Самурай".

  • Добрый день.
    срок годности изготавливаемой Вами продукции исчисляется часами. Получается через четыре часа вы фактически привозите товар с истекшим сроком, так?

    Ответить
  • Нет! 4 часа они имеют особый, свежий вкус. Последующие время начинает высыхать рис и ингредиенты, специфика вкуса начинает теряться. На ночь можно оставить суши в холодильник, и съесть их на следующий день. Они не будут испорчеы, они будут сухие.
    А вот если рыба прошла не правильную термическую обработку, то тут возможны варианты...
    И если вы, Еатерина, большой ценитель суши и роллов, и как суши сомелье тонко чувствуете свежести продукта, то все таки рекомендуем вам сделать заказ заранее, вовремя его получить и оценить свежести наших продуктов и мастерство команды поваров.
    Всегда ваши, команда "Самурай".

  • То есть когда у них тот самый "особый вкус" они "едут" до заказчика. Вопрос улучшения (скорости) доставки остался. Заказ в один из дней был сделан действительно в предпраздничный день. Но по первому заказу никакого аврала быть не должно было. Обычный день. Как правило, у большинства людей желание заказать еду на дом возникает спонтанно. Время доставки четыре часа ни одну службу доставки не красит, даже не для ценителя и сомелье.

    Ответить
  • Хочу поддержать ребят из Самурая. Да, и у нас однажды возникло непредвиденное желание поесть суши в "час пик", нам отказали по причине огромного кол-ва заказов. Теперь мы делаем предварительный заказы и вуаля, вкусные и свежие роллы у нас дома. Могу сказать одно, мы перепробовали кучу доставок и ребята остаются для нас фаворитами уже почти год. Ни разу не подводили. И только ради этого лично я готова идти на встречу ребятам, ибо ничего страшного в предварительном заказе нет:)

    Ответить
  • Юленька, спасибо за сдержанность в ваших желаниях и проявление терпения по отношению к нам.

  • Екатерина, мы вас уверяем, что даже если рыба упадет на пол, то она будет выброшена, хотя и ее стоимость выросла до 500 рублей за килограмм. Более того, если сотрудник кухни будет замечен за подобный действием ему придется сильно расстроится от шефа кухни. Уверяем вас, очень сильно тот умеет печалить. По этому таких прецедентов у нас не возникало ни разу.
    По времени доставки наш ответ остается тот же: у нас нет проблем с логистикой, у нас есть объективные проблемы в хороших поварах. Можно делать быстрее, но при этом потерять в качестве, но это не наш путь.
    Надеемся мы понятны в своем стремление!?
    Всегда ваши, команда "Самурай".

  • Я высказала свою позицию. Вы свою. Не начинаете опять детский сад с нелепыми оправданиями про поваров. Кадры это Ваши проблемы. Ваша язвительность в отношении меня и прогиб по отношению к похвалам со стороны засчитан. Спасибо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет