Красноярск
  • Регистрация

Самурай

Суши-бар
  • Партизана Железняка, 17 ст26
  • Октябрьский мост (по требованию) 240 м
1

Ужасная еда и долгая доставка! Жаль раньше не пожаловались. Постоянным покупателям - постоянно ухудшающееся качество!
Сегодня апогей!! Унаги темпуру приготовили не в кунжуте, накидали обрезков от других ролл и соуса почти ноль. Икура - разных размеров от разных ролл остатки. Нам объедки собрали? Ждали доставку три часа.
С каждой доставкой ухудшалось качество. Меньше темпуры, меньше соуса. Привозили неполный заказ. Горячие роллы привозили холодными. Все дольше ждали заказ. Оператор стал неучтив. И совершенно непонятно когда дают скидки постоянным клиентам или это профанация.
Совершенно непонятно почему мы продолжали делать заказы, видимо надежда умирает последней. Зато понятно почему я пишу этот отзыв в третьем часу ночи. Боюсь чтобы никто не отравился.
Аминь.

Здравствуйте! Мы шокированы вашим резким и негативным отзывом, если вы являетесь нашим постоянным клиентом, то почему раньше не обратились к нам???Подскажите как именно оператор с вами был не учтив??? Роллы из обрезков от других роллов - это что-то новое, и никак не может быть допустимым в нашей фирме и такое в принципе не может быть возможным. Для того что бы нам разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать номер заказа или ваш контактный номер телефона на эл. почту 24samurai@mail.ru. P.S. : представитель фирмы Самурай на флампе у нас 1, и это я.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Вот никогда и ни за что не поверю в такое от самурая , может фото выложите, а то попахивает конкурентами

    Ответить
  • Это крик души!
    Фото нет.
    Вижу представитель фирмы Самурай здесь на Флампе активно работает. Надеюсь на изменения к лучшему.
    Только в меню Самурая есть горячие роллы в кунжуте - Унаги темпура. При виде их теряю волю))) Нашла бы хоть в одной другой фирме - не разменивалась бы на отзывы на Флампе.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы шокированы вашим резким и негативным отзывом, если вы являетесь нашим постоянным клиентом, то почему раньше не обратились к нам???Подскажите как именно оператор с вами был не учтив??? Роллы из обрезков от других роллов - это что-то новое, и никак не может быть допустимым в нашей фирме и такое в принципе не может быть возможным. Для того что бы нам разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать номер заказа или ваш контактный номер телефона на эл. почту 24samurai@mail.ru. P.S. : представитель фирмы Самурай на флампе у нас 1, и это я.

  • Заказ номер 32146.
    Значит вы поняли всю гамму наших ощущений от полученного заказа...

    Ответить
  • Достойная работа с клиентами. Все вопросы обсудили.
    Представитель фирмы Самурай радеет за свою работу.
    Сделаю еще заказы в фирме Самурай. Ошибки обещаны к исправлению, а вот обрезков не было - новичок работает и вот так не справился с нарезкой. Отлегло, иначе побрезговала бы еще заказывать.
    Порадовала информация об открытии точки доставки в Октябрьском районе и возможное расширение меню для веганов и отладка сайта под кроссплатформенность.
    Желаю сотрудникам фирмы быть единомышленниками директору для успешной работы и однополчанами в нелегкой конкуренции и не расслабляться. Тогда и заказы и зарплата и благодарность)

    Ответить
  • Я так понял по отзыву это не единственный раз накосячили. Или у них постоянно новички работают)

    Ответить
  • Спасибо Галина! Мы рады что нам с вами удалось найти общий язык! Спасибо за приятные пожелания!Будем рады видеть вас вновь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет