Красноярск

Самурай

Служба доставки
  • Молокова, 60
  • Школа искусств 310 м
Flyiss написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два года являлась клиентом Самурая, и почти всегда все было без претензий, но не в этот раз. Я сделала заказ в прошлую среду, в 19 часов, мне сообщили, что доставят за 1.20-1.30. Но привезли в 21.00. И почти час (время в пути курьера) мои гунканы с красной икрой были под горячей Калифорнией. Курьер без извинений вручил и уехал. Я начала свой ужин....

Показать целиком

Два года являлась клиентом Самурая, и почти всегда все было без претензий, но не в этот раз. Я сделала заказ в прошлую среду, в 19 часов, мне сообщили, что доставят за 1.20-1.30. Но привезли в 21.00. И почти час (время в пути курьера) мои гунканы с красной икрой были под горячей Калифорнией. Курьер без извинений вручил и уехал. Я начала свой ужин. В моем заказе была горячая и "обычная" Калифорния и гунканы с икрой. Красная икра по запаху мне не показалась аппетитной, но я подумала, что просто Самурай не использует дорогую икру, а среднего качества. Поужинав, закончив работу и ничего больше не употребляя, я отправилась спать, всю ночь я просыпалась от непонятных процессов в животе, а ближе к утру отправилась в необходимое после отравления место. Да, это было отравление! Но я решила, что я просто поздновато поужинала и у меня жкт запротестовал так. Но меня начало тошнить, заболела голова, я превратилась в амебу. Но температуры не было, и я решила, что справлюсь Энтерос гелем и другими подручными средствами при таких ситуациях. У меня начались боли в животе и весь вечер и следующий день я провела с неприятными острыми болями в животе, а я работала в этот день, и кое-как дожила до вечера. Я позвонила в Самурай и сообщила об отравлении, девушка-оператор искренне расстроилась, извинилась, сказала, что передаст начальству мою жалобу. Я ложусь спать, предварительно выпив необходимые средства, но утром я не могу встать с кровати, меня начинает трясти и морозить, поднялась температура выше 38, боли в животе стали нестерпимыми, на скорой меня увезли в больницу, инфекционную больницу и под капельницу. После того, как температура снизилась, я позвонила вновь в Самурай, узнать, почему мне никто за день так и не позвонил, девушка-оператор сказала, что начальство не в городе, и она не может дозвониться, есть и.о., я говорю, чтобы позвали и.о. Эта женщина берет трубку, я уточняю, в курсе ли она моей ситуации, ответ дословно: "Ну, и что вы хотите?" Я обалдела, но ответила, что хотя бы извинений, почему оператор извинилась за то, за что она и не отвечает, а и.о.д. таким тоном со мной разговаривает? Я рассказала, какой ущерб их роллы причинили моему здоровью, и сколько по деньгам я потеряла в тот рабочий для меня день, когда увезли на скорой, помимо того, что подвела людей. Ответы и.о.д на все мои слова: "А вы докажите, что нашими роллами отравились", "у нас все продукты качественные, никто не отравился, никаких жалоб". Я спрашиваю, вы вообще видите историю моих заказов, что я уже 2 года ваш постоянный клиент, почему такое отношение наплевательское. К слову, я попала в больницу первый раз за последние 13 лет, и первый раз по такой причине, а за последние 5 лет отравили меня серьезно в санатории и вот теперь в Самурае, я адекватный, взрослый человек, и знаю, чем отравилась! В больнице третий день и меня не собираются отпускать, ставят капельницы. И.о.д. самая типичная, ни капли сочувствия и отвественности за действия компании! У меня есть два варианта развития событий: либо контейнер с гунканами с красной икрой провели час в контакте с горячим контейнером от Калифорнии, и успели подпортиться, либо сушист не использовал чистые перчатки, а может и вовсе крутил роллы грязными руками, после туалета, к примеру. Я не знаю, как было. Но я знаю, что сейчас мне плохо уже 5 день, я подвожу клиентов из-за вас и теряю деньги. И я это так не оставлю, пока со мной не поговорит реальный директор, и мы не решим эту проблему. Любители роллов, будьте аккуратны 🙏🏻😔

  • 10

31 комментарий

  • Скорее всего, рыба изначально была несвежей.
    Выздоравливайте!
    Жалобу в роспотребнадзори в сэс.

    Ответить
  • Спасибо! Роллы с рыбой я никогда не заказываю себе, если только копченую, как раз из-за нежелания отравиться. А тут оказалось и рыба для этого не нужна... Посмотрим, как отрегирует настоящий директор, будем действовать после этого... Видимо, расслабились в его отсутствие работники :(

    Ответить
  • икра и "типа крабы" - тоже "рыбный" продукт, ими вполне можно отравиться

    Ответить
  • Возможно, если были просрочены или полежали в тепле... Ну от Калифорний не было ощущения, что с ними что-то не так. Вот красная икра - да... 😒

    Ответить
  • Наталья,ну раз на то пошло,как заядлый любитель роллов,могу сказать что в горячей калифорнии , так и в простой, а так же в гунканах нет рыбы.там краб и красная икра.от куда вывод ,что она была не свежей?непонятно....

    Ответить
  • ну не рисом же человек отравился... а крабы вы думаете прям крабы там?))) обычная рыба тоже

    Ответить
  • Госпожа Flyiss, сил и здоровья желаю. Очень понимаю. Делюсь своими наблюдениями. У вьетнамцев есть приправа по виду мёд. Они макают туда мясо или рыбу. Говорят, что вкусно. Я попробовала. У меня сгорел весь рот и глотка. Вьеты в рыбацких деревушках зажаривают рыбу вместе с потрохами. Я видела это много раз. В такой приправе сгорит бетон и асфальт. Я не понимаю как ещё фарфоровая посуда не плавится. В хорошей приправе сгорит вся зараза. Что в Вашем случае? Я честно даже не знаю.

    Но так общаться с клиентом нельзя, это плохо. Синдром наплевательского прагматизма - это железобетонная тенденция времени, покрытая ракушками хамства и водорослями высокомерия. Он стоит как волнорез, отделяющий производителя товаров и услуг от моря клиентов, сдирающий с них деньги и отталкивающий волны негодования.

    Ответить
  • Спасибо большое! В жарких странах по-другому нельзя, иначе с отравлениями будут все 🙄

    Ответить
  • Выздоравливайте! Отнеслась компани не по самурайски, не по человечески...

    Ответить
  • Благодарю! 🙏🏻

    Ответить
  • Здоровья! Рефламп.

    Ответить
  • Спасибо большое! Даже не думала, что тут столько неравнодушных будет! 🙏🏻😢

    Ответить
  • к такому нельзя быть равнодушными! Идите до конца,не оставляйте дело так. Они должны заплатить за то,что нанесли Вам вред!

    Ответить
  • Спасибо за поддержку! Я обязательно напишу через пару недель о изменениях в этой ситуации. Надеюсь, они будут положительными

    Ответить
  • Здоровья вам. Рефламп

    Ответить
  • Большое спасибо!

    Ответить
  • Какой ужас! Поправляйтесь!

    Ответить
  • Спасибо! 🙏🏻

    Ответить
  • Я вам очень сожалею и желаю скорейшего выздоровления!Являюсь постоянным клиентом "Самурая", ещё когда они находились на Ястынской. Когда у них открылось кафе на Партизана Железняка,мы стали постоянными клиентами и там. И по сей день "Самурай" нас ни разу не разочаровал!

    Ответить
  • Спасибо, всё бывает в первый раз. Вот и у меня - сначала волос в роллах, потом стали опаздывать, и вот такой конечный результат.

    Ответить
  • Поверьте, это начальство и не появится в городе, пока Вам не надоест им звонить и не забудете, как страшный сон! На то и рассчитано 🙁
    Скорейшего выздоровления!

    Ответить
  • Спасибо! Я через неделю буду действовать иначе, если никаких звонков так и не будет... Я такую ситуацию забыть просто не могу, и мой организм на антибиотиках тоже. Скоро придут результаты анализов и может они хоть что-то прояснят 😔

    Ответить
  • Поправляйтесь! Желаю вам положительного решения проблемы с данной конторой.

    Ответить
  • Большое спасибо, я надеюсь на это!

    Ответить
  • Скорейшего вам выздоровления😊 пожалуйста,не затягивайте с Роспотребнадзором, вы можете спасти многих других людей🙏🏻 Страна должна знать своих героев 😊

    Ответить
  • спасибо! если честно, давно бы уже написала и не только по этому случаю, но и по другим, но там все как-то непросто было, когда я пыталась это сделать :/ попробую еще раз

    Ответить
  • Вот так отравят человека и даже элементарных извинений не дождешься. Совсем оборзели-ничего не боятся! На самом деле, сейчас большое количество достойных доставок, а этот Самурай-пусть обанкротится! Вам скорейшего выздоровления!

    Ответить
  • спасибо большое! в итоге извинений не принесла только и.о.д, остальные извинились...

    Ответить
  • как сейчас Ваше самочувствие?

    Ответить
  • доказать факт пищевого очень тяжело, теоретически вы могли чем угодно отравиться. тут одним звонком руководству вы и вправду ничего не докажите

    Ответить
  • Вы не так выразились - доказать факт пищевого почти невозможно! и я с этим согласна, главный врач инфекционной больницы, в которой я лежала, рассказал, что возможно доказать в случаях массового отравления, и он рассказал о том, как в ресторане Шале на свадебном банкете молодожены и гости отравились и у них у всех диагностировали сальмонеллез.... вот только так и доказать можно. В моем же случае - у меня конечно нет никаких доказательств, где было бы написано "отравилась красной икрой из Суши-бара Самурай" и не может быть, но есть только какие-то факты, которые я сгребла в кучу и поняла, кто виновник отравления.

    Ответить
Реклама не загрузилась