Красноярск
  • Регистрация

Самурай

Служба доставки
  • Молокова, 60
  • Школа искусств 310 м
Flyiss написала 5 отзывов об этом месте
1

Два года являлась клиентом Самурая, и почти всегда все было без претензий, но не в этот раз. Я сделала заказ в прошлую среду, в 19 часов, мне сообщили, что доставят за 1.20-1.30. Но привезли в 21.00. И почти час (время в пути курьера) мои гунканы с красной икрой были под горячей Калифорнией. Курьер без извинений вручил и уехал. Я начала свой ужин. В моем заказе была горячая и "обычная" Калифорния и гунканы с икрой. Красная икра по запаху мне не показалась аппетитной, но я подумала, что просто Самурай не использует дорогую икру, а среднего качества. Поужинав, закончив работу и ничего больше не употребляя, я отправилась спать, всю ночь я просыпалась от непонятных процессов в животе, а ближе к утру отправилась в необходимое после отравления место. Да, это было отравление! Но я решила, что я просто поздновато поужинала и у меня жкт запротестовал так. Но меня начало тошнить, заболела голова, я превратилась в амебу. Но температуры не было, и я решила, что справлюсь Энтерос гелем и другими подручными средствами при таких ситуациях. У меня начались боли в животе и весь вечер и следующий день я провела с неприятными острыми болями в животе, а я работала в этот день, и кое-как дожила до вечера. Я позвонила в Самурай и сообщила об отравлении, девушка-оператор искренне расстроилась, извинилась, сказала, что передаст начальству мою жалобу. Я ложусь спать, предварительно выпив необходимые средства, но утром я не могу встать с кровати, меня начинает трясти и морозить, поднялась температура выше 38, боли в животе стали нестерпимыми, на скорой меня увезли в больницу, инфекционную больницу и под капельницу. После того, как температура снизилась, я позвонила вновь в Самурай, узнать, почему мне никто за день так и не позвонил, девушка-оператор сказала, что начальство не в городе, и она не может дозвониться, есть и.о., я говорю, чтобы позвали и.о. Эта женщина берет трубку, я уточняю, в курсе ли она моей ситуации, ответ дословно: "Ну, и что вы хотите?" Я обалдела, но ответила, что хотя бы извинений, почему оператор извинилась за то, за что она и не отвечает, а и.о.д. таким тоном со мной разговаривает? Я рассказала, какой ущерб их роллы причинили моему здоровью, и сколько по деньгам я потеряла в тот рабочий для меня день, когда увезли на скорой, помимо того, что подвела людей. Ответы и.о.д на все мои слова: "А вы докажите, что нашими роллами отравились", "у нас все продукты качественные, никто не отравился, никаких жалоб". Я спрашиваю, вы вообще видите историю моих заказов, что я уже 2 года ваш постоянный клиент, почему такое отношение наплевательское. К слову, я попала в больницу первый раз за последние 13 лет, и первый раз по такой причине, а за последние 5 лет отравили меня серьезно в санатории и вот теперь в Самурае, я адекватный, взрослый человек, и знаю, чем отравилась! В больнице третий день и меня не собираются отпускать, ставят капельницы. И.о.д. самая типичная, ни капли сочувствия и отвественности за действия компании! У меня есть два варианта развития событий: либо контейнер с гунканами с красной икрой провели час в контакте с горячим контейнером от Калифорнии, и успели подпортиться, либо сушист не использовал чистые перчатки, а может и вовсе крутил роллы грязными руками, после туалета, к примеру. Я не знаю, как было. Но я знаю, что сейчас мне плохо уже 5 день, я подвожу клиентов из-за вас и теряю деньги. И я это так не оставлю, пока со мной не поговорит реальный директор, и мы не решим эту проблему. Любители роллов, будьте аккуратны 🙏🏻😔

  • 61
  • 10

31 комментарий