Сами с Усами

Интернет-магазин зоотоваров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз пользуюсь услугами этого магазина. И видимо последний. Очень сожалею, что не прочитала комментарии здесь заранее. Умиляет логистика, предложенные варианты доставки: в пятницу (заказ сделан в четверг в районе 11 часов) - с 18-00 до 21-00, с 19-00 до 22-00. Ещё вариант: в понедельник. Выбор ещё тот! И всё это потому, что заказанного корма...

Показать целиком

Второй раз пользуюсь услугами этого магазина. И видимо последний. Очень сожалею, что не прочитала комментарии здесь заранее. Умиляет логистика, предложенные варианты доставки: в пятницу (заказ сделан в четверг в районе 11 часов) - с 18-00 до 21-00, с 19-00 до 22-00. Ещё вариант: в понедельник. Выбор ещё тот! И всё это потому, что заказанного корма не было в наличии и его необходимо было доставить со склада (это я услышала из их внутренних переговоров). Позвонила оператору с просьбой сделать доставку до 18-00 в центр города - это невозможно по многим причинам - несколько раз выслушала их "объективные" причины. Кроме этого мне предложили приехать к ним в офис и ознакомиться со сложными условиями их работы (зачем?). И почему меня, как клиента, должны волновать их условия? Т.о. придется корректировать планы на вечер пятницы и сидеть тупо-мужественно дожидаться курьера. Больше заказывать в этом интернет-магазине не буду. Сервис нулевой (правильно написано в предыдущих комментариях - советский) - закажи и подстройся под их условия. К слову, цены не самые дешевые и бесплатная доставка при условии заказа от 900 руб.

По нашей информации Ваш заказ был доставлен в пятницу ДО 18:00 (как Вы и просили, не смотря на сложную ситуацию). Вы оставили отзыв 3.10.14, мы ознакомились 5.10.14г. поэтому никакой взаимосвязи Вашего поспешного отрицательного отзыва и обработкой и доставкой заказа в пятницу не было. Работа производилась в штатном режиме.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь хотелось бы принести Вам свои глубочайшие извинения за недоработку операторской службы. В частности не своевременный звонок по совершенному заказу. Будут проведены работы по устранению всех выявленных недостатков.

    Что касается ситуации в пятницу, то здесь произошёл так называемый форс-мажор. В дневную смену больше половины курьерской службы доставки по тем или иным причинам не смогли выйти на маршрут. В связи с этим, как одним из вариантов, Вам было предложено забрать товар самостоятельно (самовывоз), или перенести доставку на вечер.

    Все комментарии, жалобы и претензии в отношении конкретных ситуаций, Вы можете писать в разделе «Контакты» на сайте. Обещаем, ни одно из писем не будет оставлено без внимания.

    С уважением к Вам, администрация интернет-магазина «Сами с усами».

  • Добрый день. Справедливости ради, стоит заметить, что после размещения данного сообщения здесь магазин всё-таки изыскал возможность доставить заказ в удобное для меня время. Как говорится: можем, когда хотим.

    Ответить
  • По нашей информации Ваш заказ был доставлен в пятницу ДО 18:00 (как Вы и просили, не смотря на сложную ситуацию). Вы оставили отзыв 3.10.14, мы ознакомились 5.10.14г. поэтому никакой взаимосвязи Вашего поспешного отрицательного отзыва и обработкой и доставкой заказа в пятницу не было. Работа производилась в штатном режиме.

Реклама не загрузилась