Красноярск
  • Регистрация

Сами с Усами

Интернет-магазин зоотоваров
1

Сделали заказ на корм для кота. Оператор при уточнении данных заявки сообщил, что доставка будет возможна с 18 до 21 (просто мастера логистики! 3 часа ожидания!). Супруга просидела положенные два часа в ожидании доставки. После чего набрала номер курьера с целью уточнения времени прибытия. Курьер сообщил, что у него ещё три места и потом к нам. До окончания назначенного времени (21:00) курьер так и не появился. При повторном звонке (21:06) курьер сообщил, что только направляется к нам. Но у нас, простите, уже свои планы.
На что курьер сказал, что время доставки указано в заявке. Секундочку! Так оно же с 18 до 21.
Т.о., возникает ряд вопросов к интернет-магазину:
1. Ребята время ожидания доставки заказа 3 часа? У Вас ещё Советский Союз?
2. Зачем указывать свой номер телефона в заявке, если Ваш курьер не в состоянии позвонить по нему и предупредить об опоздании?
3. Почему Ваш курьер не знает интервала времени, в которое он должен доставить заказ?

Жаль убитого времени на ожидание (3 блин часа!!!) Больше заказывать не будем.

Вы написали Вашу версию событий.
Как правило, в случае если курьер не успевает, то по инструкции он должен отзвониться за пол часа — час (в зависимости от ситуации).
Вот как ситуация выглядит с нашей стороны: Звонок от Вас поступил за час до окончания оговоренного срока доставки, в котором было обозначено, что курьер может немного задержаться. При повторном звонке (в телефоне курьера 21:01) он сообщил, что находится недалеко от Вашего дома.
Курьер, отправленный по Вашему району в тот день, работает у нас недавно, вероятнее всего во время не сориентировался в ситуации, за что мы в свою очередь приносим извинения. Также извиняемся за пробки, за погоду и за другие обстоятельства, которые от нас не зависят.
Беседу с курьером проведём.
На рынке работаем не первый год, что и как делается знаем не по наслышке.
Если у Вас есть конструктивные предложения по улучшению сервиса, пишите в разделе "контакты" на сайте.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте.
    Спасибо за Ваш отзыв. Касаемо 3-х часового интервала, подавляющее большинство клиентов желают получить свой заказ в 18:00-19:00ч. Учитывая, что вечерний маршрут курьера состоит как правило, из 10 и более адресов доставки, одновременно быть по всем адресам не представляется возможным. Необходимо также учесть, что адреса клиентов находятся в разных частях района, тем более такого большого, как Советский. Также не стоит забывать о сложной дорожной обстановке в Вашем районе в вечернее время. В совокупности выше указанных факторов, доставка по Вашему адресу была с небольшим опозданием, о чем курьер заблаговременно Вас уведомил. В итоге суммарная задержка составила не более 15 мин.
    С уважением к Вам, администрация интернет-магазина «Сами с усами»

  • Прошу прощения, Вы внимательно читали мой отзыв? Пожалуйста, перечитайте его ещё раз.
    1. Курьер не уведомлял об опозданиях. Это я, после своего звонка, узнал, что он только выезжает к нам. И на вопрос "почему только сейчас?" (время 21:06) курьер ответил, что время доставки указано в заявке. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы сами его установили с 18 до 21! И сами в него не уложились.
    2. Сейчас вместо того, чтобы извиниться, Вы мне пытаетесь доказать, что это нормально. Вам не кажется это абсурдом?
    3. Уважаемые, если у вас слишком много клиентов, то нанимайте больше курьеров, чтобы всё успевать доставлять. Если мешает обстановка на дорогах - звоните и предупреждайте, чтобы люди зря не сидели и не тратили своё время. Всегда можно перенести доставку на другой день. Если тяжело обслуживать Советский район и вы не справляетесь, зачем беретесь? Почему не пишете об этом на своём сайте?

    Ответить
  • Вы написали Вашу версию событий.
    Как правило, в случае если курьер не успевает, то по инструкции он должен отзвониться за пол часа — час (в зависимости от ситуации).
    Вот как ситуация выглядит с нашей стороны: Звонок от Вас поступил за час до окончания оговоренного срока доставки, в котором было обозначено, что курьер может немного задержаться. При повторном звонке (в телефоне курьера 21:01) он сообщил, что находится недалеко от Вашего дома.
    Курьер, отправленный по Вашему району в тот день, работает у нас недавно, вероятнее всего во время не сориентировался в ситуации, за что мы в свою очередь приносим извинения. Также извиняемся за пробки, за погоду и за другие обстоятельства, которые от нас не зависят.
    Беседу с курьером проведём.
    На рынке работаем не первый год, что и как делается знаем не по наслышке.
    Если у Вас есть конструктивные предложения по улучшению сервиса, пишите в разделе "контакты" на сайте.

  • Почему-то после таких ответов магазинов пользоваться их услугами исчезает всякое желание...

    Ответить