Красноярск
  • Регистрация

Сами с Усами

Интернет-магазин зоотоваров
2

Пользуюсь услугами данного интернет магазина 3 года,скажу раньше было намного лучше.Сейчас видимо действительно у них через чур много клиентов,поэтому можно ими не дорожить.Про операторов которые работают последний год я вообще промолчу.Такое ощущение,что их набрали с рынка..по объявлению.Культуры 0.Почему то они себе позволяют себе хамить.Так же обещают перезвонить,не звонят.Сама перезвонила,они толком ответа дать не могут,только между собой переругиваются.Если по времени доставки раньше не было проблем,то теперь оператор прямо ультимативно выставляет мне время доставки.Как то раз сказали,не нравится,заказывайте в другом месте.Вот и поговорили,что называется.Проведите семинар своим работникам,как общаться с клиентами.

Добрый день. Приносим свои извинения за «хамство» бывших операторов. С января текущего года мы сменили политику обслуживания наших любимых клиентов. Теперь у нас работает новый оператор. Вежливый, тактичный и с отличных знание товаров для животных, который с превеликим удовольствием проконсультирует Вас по любому вопросу. Мы стараемся вовремя отслеживать и обрабатывать заказы. Будем очень рады Вас видеть вновь!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим свои извинения за «хамство» бывших операторов. С января текущего года мы сменили политику обслуживания наших любимых клиентов. Теперь у нас работает новый оператор. Вежливый, тактичный и с отличных знание товаров для животных, который с превеликим удовольствием проконсультирует Вас по любому вопросу. Мы стараемся вовремя отслеживать и обрабатывать заказы. Будем очень рады Вас видеть вновь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет