Красноярск
  • Регистрация

СаМарин

Детский аквацентр
  • Михаила Годенко, 3
  • Кравченко 140 м
5

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещений детского бассейна «Самарин».
Когда дочери исполнилось 10 мес. и мы, наконец, отставили все прививки, я задумалась о том, что неплохо бы походить в бассейн. Мы живем в Ботаническом мкр-не, и, как оказалось, выбора у нас не так много. Попробовав походить в близлежащие аква-центры и имея опыт работы в частном бизнесе, предоставляющем дополнительные образовательные услуги, я смогла сформулировать принципы, которыми руководствовалась при окончательном выборе детского бассейна:
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований – не хотелось бы подцепить какую-нибудь заразу;
2. Компетентность педагога-тренера;
3. Организация всего процесса – хотелось бы ходить в удобное и постоянное время, иметь возможности при необходимости пропустить занятия без материальных затрат, ну, и вообще, чтобы не было сбоев, накладок и т.д., все-таки это маленький ребенок, у которого только установился более-менее адекватный режим жизни.
В итоге мы нашли бассейн, отвечающий всем требованиям, это детский аква-центр «Самарин», который находится по адресу ул. М. Годенко, 3. Расскажу обо все по порядку.
В помещении бассейна всегда чисто, ни разу не видела какой-то грязи и т.п., постоянно находится женщина, которая следит за порядком, что-то моет, подтирает, убирает. Вода в обеих чашах бассейна также регулярно проходит очищение, используются какие-то современные технологии (без хлорки), в общем, чисто, никакого запаха, никаких инфекций мы за 4 месяца не подцепили. Администратор жестко отслеживают наличие справок у детей, для того, чтобы прийти на занятие нужно заранее предоставить необходимые справки и оплатить. После болезни также обязательна справка от педиатра, так, пропустив занятие из-за прививки, мы также брали справку в подтверждение того, что не болели. В общем, больных детей я там не видела ни разу, санитарно-гигиенические требования соблюдаются неукоснительно, что, конечно, вызывает позитивное впечатление (для сравнения: в другом бассейне администратор по телефону спросила у нас о наличии справок, при посещении она о них благополучно забыла).
В течение 4 месяцев мы занимаемся у одного тренера – Оксаны Александровны. О ней также могу сказать только положительно: специалист в совершенстве владеет методикой работы с маленькими детьми (обучению плаванию), вдобавок ко всему, Оксана Александровна имеет хорошую педагогическую и психологическую подготовку – она настолько ориентирована на ребенка, его настроение, его потребности, и при этом удерживает методическую составляющую, что каждое занятие получается уникальным и интересным для ребенка. Очень интересно наблюдать за ней в разных ситуациях: как она устанавливает контакт с маленьким ребенком – при этом педагог в большей степени «подстраивается» под ребенка; со старшими детьми Оксана Александровна уже другая – здесь она занимает позицию тренера с четкими, понятными ребенку, но неукоснительно соблюдаемыми требованиями. Моя дочка буквально в течение нескольких занятий привыкла к этому педагогу и искренне радуется и лично ей, и с удовольствием идет на занятие. Очень благодарны Оксане Александровне за ее работу, за это время мы перестали бояться воды, и вполне сносно самостоятельно плаваем (пока в нарукавниках, конечно).
Что касается вопросов организации занятий, здесь «Самарин» также оказался на высоте, что является, безусловно, заслугой руководителя – Александры Феликсовны. Это человек, который не только грамотен как менеджер и организатор, но и заинтересован в создании оптимальных условий для своих клиентов. Для меня было удивительно то, что руководитель постоянно находится в учреждении, «держит руку на пульсе» - она все обо всем знает, все контролирует – результатом такого подхода является идеальный порядок в организации – ни разу у нас не было никаких проблем, накладок и т.п., все четко и отлажено. При этом регулярно проводится мониторинг процесса: выясняется, как было бы удобнее детям и родителям, по каким причинам пропускаются занятия и т.п. – в итоге появились различные тарифы, виды абонементов, т.е. родителям предоставляется возможность самим выбрать «удобные цены» и формы занятий (индивидуальные, групповые, занятия в мини-группах). Очень значимым для меня стало наличие информационно-рекламной продукции: выдаются памятки, где прописаны правила посещения бассейна, а также другая важная информация.
Также, что подкупило лично меня, это отношения сотрудников в коллективе: сама руководитель всегда обращается к своим сотрудникам исключительно по имени-отчеству, всегда корректно и уважительно относится и к педагогам, и к родителям, и к детям, однако чувствуется требование соблюдения установленных правил и несение ответственности. Такое отношение «передается» и сотрудникам: в коллективе «царит» эмоционально благоприятная рабочая атмосфера.
В общем, по всем моим критериям аква-центр «Самарин» получил жирные «плюсики», можно говорить об оптимальном сочетании цены и качества предоставляемых услуг, с удовольствием продолжаем его посещать, желаем дельнейшего развития и процветания!!! Юлия Черкасова.

Юлия, спасибо за Ваши теплые слова. Мы обязательно будем развиваться с учетом всех пожеланий наших любимых клиентов и продолжать зарабатывать жирные "плюсики". Здоровья и благополучия Лизоньке, Вам и Вашей семье.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Юлия, спасибо за Ваши теплые слова. Мы обязательно будем развиваться с учетом всех пожеланий наших любимых клиентов и продолжать зарабатывать жирные "плюсики". Здоровья и благополучия Лизоньке, Вам и Вашей семье.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет