СаМарин

Детский аквацентр
  • Михаила Годенко, 3
  • Кравченко 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Признаюсь в грехе - я не понимаю и не люблю хамство. Практически никогда сам не начинаю хамить первым, но, получив порцию такового - несколько завожусь. Тем более, если это хамство исходит от лица, которое предлагает мне товар или услугу. Рассчитывая, видимо, что мне услуга нужна куда больше, чем лицу - мои деньги. Богатая стана, могут же себе...

Показать целиком

Признаюсь в грехе - я не понимаю и не люблю хамство. Практически никогда сам не начинаю хамить первым, но, получив порцию такового - несколько завожусь. Тем более, если это хамство исходит от лица, которое предлагает мне товар или услугу. Рассчитывая, видимо, что мне услуга нужна куда больше, чем лицу - мои деньги. Богатая стана, могут же себе позволить!

Приехал в детский бассейн "Самарин" впервые. Спустился в подвал, увидел на двери просьбу надеть бахилы. Справедливо. Покружил головой - бахил рядом нет. Может, они внутри? Открыл дверь и был встречен кликом-требованием. - А где бахилы-то, - спрашиваю. - Наверху - строго отвечают. Поднялся. Действительно, стоит коробка. Можно было бы и рядом с ней повесить объявление с просьбой одеть бахилы наверху, при входе, а не гонять меня по лестнице. Ерунда, в общем, не растаю. Просто за меня никто не подумал.

Зашел внутрь. На ресепшн - упитанная женщина. Начинаю задавать вопросы о том, где плавают малыши, как, когда, как обеспечивается безопасность... На третьем вопросе у упитанной дамы нервы стали сдавать. Тон изменился. Видно было, что я тут - за "особо любопытного", каким не рады. Дальше - хуже. Дама не хотела принимать простые вопросы, типа "Какая глубина в бассейне". Нехотя ответила, что ровно метр. Думаю: сын у меня как раз метр ростом. А их там семеро в группе. Спрашиваю: - а понижение глубины есть или везде ровно метр? Везде ровно, - отвечает. Я: - А как же тогда проходят занятия? Ведь сразу со всеми заниматься нельзя, а метровые дети не могут стоять в метровом бассейне... - Я же сказала - нарукавники! - давая понять, насколько я тупорыл, объясняет дама. И закрыла тему, мол это - ноу-хау инструктора. Для нее было непонятно, что вопрос безопасности ребенка - первый у родителей. Для нее было ясно, что пришел я сюда выеживаться, а не выяснить, насколько безопасны групповые занятия для моего сына.

Когда наш диалог стал напоминать разборки после ДТП на дороге в доосаговское время, я понял, что мое желание иметь дело с "Самарином" улетучилось бесследно. Сказал "Ясно, спасибо, до свидания" и пошел к выходу. Вслед услышал: "Давай, до свидания. Нам такие не нужны". Хотелось сказать в ответ, что, мол, скоро у вас и таких не будет, с подобным подходом, но это было бессмысленно и я просто назвал даму дурой. Это она поняла.

Вопросы собственнику: а ему нужны мои деньги или он считает, что я никуда не денусь? Почему администратор (даже, если она ему, например, родня) определяет размер его выручки? С такими удивительными качествами у меня бы упитанная дама отработала пару-тройку дней, не больше, до первой прослушки ее "консультации".

Такой тип людей, как она, гармонично смотрится в мясном ряду рынка или в регистратуре государственной поликлиники.

Может, Вам повезло больше и Вы с удовольствием и пользой посещаете "Самарин" . У меня не случилось...

Комфорта и здоровья вашим детям!

  • 0

6 комментариев

  • После публикации своего отзыва почитал другие. И, что важно - комментарии директора к отзывам недовольных. Все встало на свои места. Рыба - с головы...

    Ответить
  • Верно, упитанная дама это и есть директор 😂вот таких подальше бы от детей держать...

    Ответить
  • За год много времени провела, ожидая своего ребенка с занятия. Приходят папы и мамы - очень странные вопросы задают, очень в странной форме, не понимают ответов и снова их задают, и спрашивают одно и то же минут по 30 по кругу, когда за спиной уже очередь из людей с детьми томится. И вот правда - идите куда шли, особо одаренные со своими вопросами, и не выносите мозг никому. А мы будем продолжать заниматься и водить своих детей и радоваться, что вас тут нет. Нам как-то с порога ясно - вот бассейн, вот дети занимаются, в какую чашу и с кем - процесс организован отлично.

    Ответить
  • Товарищ из группы поддержки... Вы - не директор бассейна? Нет? Славно. Тогда - благодарю за комплимент. Я - действительно особо одаренный. Это Вы верно заметили.

    Вы-то что забеспокоились? Разве я хоть слово про сам бассейн сказал? Или про посетителей, дай бог им здоровья? Я до него даже и не добрался. Мне хватило и 3-минутного разговора у входа. Я писал только о хаме-администраторе. Или директоре по совместительству - не знаю, мне это пока не интересно. Не о Вас точно. Или у Вас скидка будет за "поединок"? :)

    Если Вам где-то нахамят аналогичным образом, то я разрешаю Вам тоже внести себя в разряд особо одаренных и выразить свое недоумение :) "Колхоз и совок", Ксения - в мозгах, а не на дне swimming-pool, тут я с Вами согласен.

    Радуйтесь, ходите - какие проблемы. Вы гарантированно от меня избавлены.

    Но. Сами знаете, всякое бывает. Вы уверены, что в данном "аквапарке" соблюдаются, например, нормы СанПиН 2.1.2.1188-03, в т.ч. гигиенические требования к режиму эксплуатации, производственный контроль за эксплуатацией и многое другое? Это можно выяснить. Это может оказаться любопытным. Так что, ходите и радуйтесь, не раздражайте незнакомых Вам людей, которые лично Вам ничего плохого не сказали.

    Это мой первый и последний ответ на Ваш комментарий. Надеюсь, Вы его поймете.

    Будьте здоровы.

    Ответить
  • 1. " Признаюсь в грехе - я не понимаю и не люблю хамство" -

    "я просто назвал даму дурой" -что и требовалось доказать.

    2. Вашу высокомерную манеру общения с сотрудниками (ну я ж им деньги плачу, падайте ниц, рабы), и "мужскую" привычку обсудить в ситуацию в инете, перевернув на свой лад спишем по данной статье- http://howtosell.ru/2008/04/07/p...

    пс: тут кто- то возмутился по поводу нашей благодарности несостоявшемуся клиенту, возомнившему себя рабовладельцем, но повторюсь: Огромное спасибо, что вы к нам не придете! И не посчитаете нашу выручку, ибо в настоящий момент у нас очередь из воспитанных, адекватных клиентов, понимающих, что мы качественно и эффективно оказываем свои услуги на условиях взаимоуважения , а не преклоняемся перед бросившим лишний рубль нуворишем.

    И в этом наша позиция будет неизменна.

  • Очень странный комментарий руководства... Никогда не понимала, когда руководство отписывается в таком тоне. Не нравится комментарий, пройдите мимо...

    Ответить
Реклама не загрузилась