Красноярск
  • Регистрация

СаМарин

Детский аквацентр
  • Михаила Годенко, 3
  • Кравченко 160 м
1

Решила начать водить младшую дочь в этот бассейн, со старшей ходили в золотую рыбку все нравилось, сначала занимались с инструктором, потом уже муж сам с ней занимался, а тут мужу не когда водить и решила что буду ходить только с инструктором, в золотой рыбке показалась дорого, решила найти где подешевле и как говорится "скупой платит дважды". Из минусов: 2 бассейна где плавают все от мало до велика, я считаю это не гигиенично в одной и той же воде купать грудничка и 2-х ребенка, для грудничков нужна отдельная ванна с обновляющейся водой, а не как в этом бассейне, второй минус, нет совершенно раздевалки, комнаты где ребенка можно обсушить, вообщем тупо 2 бассейна и в коридоре раздевалка.
А теперь о самом интересном, я отказалась ходить в этот бассейн и попросила вернуть мне деньги, так вот деньги мне до сих пор не отдали, все рассматривают мое заявление, сначала сказали что в течение 10 дней, потом когда я приехала по истечение этого времени, оказалось, что в течение 10 рабочих дней, вообщем наверное скоро придется звонить в надзорные органы уточнять там, когда мне должны вернуть деньги. Мой совет если у вас грудничок то данный бассейн я не рекомендую, со старшими ничего сказать не могу не водили

И вам удачи!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Я возмущена вашим отзывом!Вы какую то ерунду пишете "В коридоре бассейны" Чаша для маленьких в отдельном зале стоит,есть комната для кормления,есть сушуары и фены,инфракрасная сауна.Для постарше детей есть гардеробы хоть и небольшие.Все условия соблюдены.
    Мы туда ходим с 2 месяцев,у нас ОСОБЕННЫЙ ребенок,нам отказали везде,никто не хотел заниматься с нами.Там взяли.И мы всем довольны!И я вас уверяю,что небольшие гардеробы,это такая мелочь по сравнению с тем,какие они услуги оказывают,тренерам только низкий поклон за их старание и терпение.Ну а насчет возврата.Я вас уверяю,нигде и никто вам по первому требованию никакие деньги не обязан отдавать.Я спрашивала у них о системе возврата,потому что в другом бассейне столкнулись с отвратительным отношением и как раз там просили деньги вернуть.,так же,как вы сходили туда только один раз.Директор подробно рассказала,как это делается и сколько на это нужно времени.Вы бы вместо того,что бы тут отзывы писать неправдивые,подошли бы к директору,и спокойно все обсудили.
    Еще раз напомню,что работа их инструкторов гораздо более ценна,чем маленькие гардеробы и отсутствие игровой комнаты.Вы ходите туда за здоровьем а не поиграть в цоколе с ребенком.
    Я знаю,что туда ходят уже несколько ОСОБЕННЫХ деток с такой же проблемой,как у нашего ребенка,и мы,мамы таких деток готовы бесконечно благодарить сотрудников данного бассейна.Так что не позорьтесь,не пишите ерунды,а лучше подойдите к директору,объясните ситуацию,я уверенна,она вам не откажет.
    Девочки СаМарина,вам огоромное спасибо за ваш титанический труд.Мы,мамы необычных деток,вам очень благодарны!Вам удачи,терпения и поменьше неблагодарных клиентов.

    Ответить
  • Уважаемая Ольга!
    Дабы у вас не сложилось неверное мнение, сообщаю, что у нас установлены проточные , а не оборотные системы рециркуляции воды.Говоря обывательским языком - движение воды в ванне идет векторно и постоянно, а не по замкнутой системе. Думаю , когда вы придете за своими денежными средствами, мы сможем вам продемонстрировать наше оборудование в специальной технической комнате с ультрафилетовыми установками, и вы не сможете (надеемся, не с умыслом) дезинформировать окружающих о качестве на нашего оборудования.
    Сожалеем, что администратор (столь лояльно настроенный к вам ) не познакомил Вас с комнатой матери и ребенка (к ней будут приняты отдельные меры), так как Ваше заявление "нет совершенно раздевалки, комнаты где ребенка можно обсушить, вообщем тупо 2 бассейна и в коридоре раздевалка" не соответствует действительности.
    По заявлению.
    Очень жаль, что на фламп нельзя вставить скан Вашего заявления, где Вы собственной рукой не зачеркнули вариант возврата денежных средств " в течение 10 рабочих дней" , а пришли через 10 календарных, когда расходно-кассовый ордер еще не был оформлен бухгалтером в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
    Желаем Вам удачи в том самом бассейне, куда вы ходите с ребенком сейчас, и где плавают и взрослые дяденьки, груднички, и даже лодки (!) без единого медицинского документам!
    А родителям всех малышей и грудничков, которые ходят или планируют прийти к нам мы гарантируем 100 % качество чистой воды (есть все анализы :)), а также официальную отчетность (абонементы- бланки строгой отчетности) - с заранее фиксированными условиями возврата денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителей, если по каким-то причинам Вы не сможете нас посещать до окончания срока дейсвтия приобретенных занятий. Благодарю за внимание.

  • Показывать мне ничего не нужно, т.к. ходить к вам мы не намерены, лучше показывайте другим своим клиента, чтобы у них доверие вызывать.
    А зачем вы здесь пишите про моего старшего ребенка, я помоему про него ничего не говорила, даже если бы мы ходили и к вам в бассейн, то ваша вода ему бы тоже подошла, а вот моему 3-х месячному я считаю ваши ванны не подходят, т.к. какая может быть санитария, если перед тобой в этой же воде покупалась группа ребятишек в возрасте 5 лет, а потом туда же через 10 минут ведут твоего грудничка, когда там такое большое кол-во воды сможет очистится. А вот эту фразу вообще не поняла "Сожалеем, что администратор (столь лояльно настроенный к вам )", это вообще что вы имели в виду, что ей нужно было так же как вам на меня нападать когда я пришла писать заявление. Вы что то очень рьяно пытаетесь себя оправдать, если у вас такой хороший бассейн то к вам и так будут клиенты ходить, и без моего отзыва, а если не очень то хоть как тут пытайтесь описывать свое заведение люди придут посмотрят и уйдут туда где лучше, хорошо, что выбор есть. Моя большая глупость была, что я не спросила про разовое посещение, а посчитала что нужно выкупать абонимент полностью. Так что я приду через 10 рабочих дней и надеюсь ваш бухгалтер уже успеет сделать возврат в соответствии с Законом о защите прав потребителей и на этом наше с вами общение прекратится.
    А для будущих посетителей: надеюсь вы заметили даже по нашей переписке, как там любят и ценят клиентов.

    Ответить
  • И вам удачи!