Красноярск
  • Регистрация

САЛЮС, ООО

Детский медицинский центр
  • Крупской, 34г — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 260 м
1

Несмотря на многие положительные отзывы, столкнулась с непониманием и своеволием в этой клинике.... Обращалась сюда по совету подруги в июле месяце. Мы с мужем и дочерью отдыхали на курортах озера Шира, накануне там вечером прошел дождь, мы забыли закрыть окно на ночь, было прохладно - утром у дочери повысилась t до 38С, появился кашель и осиплость голоса. Позвонила подруге, она подсказала номер этой клиники. Подкупил вежливый тон администратора. На мой вопрос: Даете ли вы больничные листы, - ответили: Даем, позвали доктора к трубке, спросили, что с дочкой, выяснили все симптомы, назначила лечение, и сказала, что нужно будет показаться с ребенком и мне будет выдан больничный лист. В начале августа я приехала в Салюс. Тот же вежливый и добрый тон мне ответил, что больничный лист получить вряд ли удастся. Я попросила позвать доктора, с которым разговаривала, - пришлось ждать 20 минут. Врач сказала, что лист дается в день обращения, или по решению какой-то там комиссии, хотя по телефону говорили, что дадут. Я предложила им созвать эту комиссию, но они отказались, предложили осмотреть ребенка. Но зачем??? Ведь она уже здоровая, поэтому я и приехала за больничным листом, потому что дочь уже поправилась. Я попросила встречи с главным врачом - на месте его почему-то не оказалось, сказали, что будет только через два часа. В общем оставили меня без больничного – естественно были проблемы на работе.....

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Настя, действие клиники и врача верные. Всегда больничный лист открывается в день обращения. Обещание по телефону могли быть, но все же думаю просто вы друг друга не поняли.
    А частный центр или мун. Поликлиника разницы нет. Везде законы и правила одни.

    Ответить
  • Уважаемая, Elenabiz31, верно-18 июля в субботу фиксирован эпизод вашего обращения по телефону в детскую клинику «Салюс». Учитывая вашу с ребенком невозможность обратиться в наш медицинский центр, или какое-либо другое ближайшее медицинское учреждение для осмотра Анастасии, доктором-педиатром Натальей Сергеевной были подробно собраны симптомы, жалобы о здоровье ребенка. Исходя из имеющихся данных, насколько это было возможно, доктор вам прописал “минимально-необходимое” лечение, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ появиться у нас в клинике после выходных в понедельник, либо в ближайшую поликлинику на курорте озера ”Шира”. После осмотра педиатром ребенка, при наличии показаний к открытию больничного листа, соответствующая процедура может быть произведена с разрешения председателя Врачебной комиссии по больничным листам, даже, если это и не день вашего официального обращения.
    К сожалению, в день вашего должного визита, в клинике вы не появились, а ваш номер телефона находился вне зоны доступа, что так-же фиксировано в книге записей администратора. Хотим верить, что ничего страшного не произошло, а лечение , назначенное доктором-педиатром, помогло Анастасии.
    Выдача листов нетрудоспособности происходит по строгим правилам Фонда Обязательного Медицинского Страхования. Отклонение от этих правил несет за собой лишение лицензии на данный вид деятельности. К сожалению, в наше время, некоторые взрослые пытаются в корыстных целях манипулировать как своим собственным здоровьем, так и здоровьем своих детишек. Мы уверены, что данный пример никакого отношения к вам не имеет, но такие ситуации случаются регулярно.
    В будущем мы так-же готовы оказать любую возможную от нас помощь.
    Здоровья вам и вашей семье!

  • Простите, я не совсем понял. Вы сами находились на Шира, позвонили в клинику, опытные доктора назначили верное лечение по телефону (учитывая то, что ваша дочь поправилась), а вы приехали чуть ли не через месяц, требуете больничный и обвиняете врачей клиники?! Да ни в одном учреждении вам его не выдадут. Вы бы еще к новому году за больничным подтянулись)))))

    Ответить