Красноярск
  • Регистрация
  • Академгородок, 18д — 1 этаж
  • Институт (ж/м Академгородок) 200 м
1

Порезали ухо!
Был в этом салоне 15.04.2016, мастер Артем при стрижке задел машинкой ухо, при этом ничего об этом не сказал.
На просьбу посмотреть, что там, ответил "Там ничего нет." Стрижку закончили, я расплатился и ушел.
Уже на работе обнаружил, что сзади на ухе есть ранка с запекшейся кровью, ухо в том месте красное.
Вернулся в салон, там сначала стали отпираться, что ничего не видно.
Но потом увидели, как-то скомкано извинились, предложили обработать ранку перекисью.
А что толку? Нельзя было сразу это сделать? Мастер просто промолчал в надежде, что я не замечу.
Обычный пофигизм, как и везде.
Как бы чего не подцепить, мало ли всякой заразы.
Был тут много раз, всегда всё было нормально.
Считаю такой сервис абсолютно неприемлемым.
Категорически не рекомендую сюда ходить.

Дмитрий, я хочу еще раз извиниться за произошедшую ситуацию. Мастера работают с острыми инструментами и от такого никто не застрахован, что ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Но, честно говоря, ваш отзыв не совсем отражает суть случившегося. Вы пишите "Вернулся в салон, там сначала стали отпираться, что ничего не видно". Мы не отпирались, там действительно было сложно что-то заметить, так как ранка была микроскопическая. Видимо, именно поэтому мастер изначально и ничего не увидел.
По поводу того, что вы боитесь "подцепить заразу" - не бойтесь, у нас все инструменты проходят несколько ступеней дезинфекции и стерилизации. Если помните, я вам даже предложила показать нашу стерилизационную, чтобы вы не волновались, но вы отказались. Ваша фраза про "скомкано извинились" это уже совсем некрасиво. Перед вами несколько раз извинился сам мастер и еще несколько раз я, директор салона. Мы продезинфицировали ранку и ВЕРНУЛИ ВАМ ДЕНЬГИ. Нам действительно очень жаль, что так вышло! И вы это называете "обычным пофигизмом"?! Тем более вы сами написали, что были у нас много раз и все было хорошо. Так что изменилось на этот раз? Ответ: мастер. Который, по всей видимости, вам не понравился. А сервисом нашим мы гордимся и постоянно совершенствуем его, поэтому спасибо за ваш отзыв!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • а извинись мастер сразу, конфликт был бы исчерпан, ухо не покраснело и негативного отзыва бы не было

    Ответить
  • Дмитрий, я хочу еще раз извиниться за произошедшую ситуацию. Мастера работают с острыми инструментами и от такого никто не застрахован, что ни в коем случае не снимает с нас ответственности. Но, честно говоря, ваш отзыв не совсем отражает суть случившегося. Вы пишите "Вернулся в салон, там сначала стали отпираться, что ничего не видно". Мы не отпирались, там действительно было сложно что-то заметить, так как ранка была микроскопическая. Видимо, именно поэтому мастер изначально и ничего не увидел.
    По поводу того, что вы боитесь "подцепить заразу" - не бойтесь, у нас все инструменты проходят несколько ступеней дезинфекции и стерилизации. Если помните, я вам даже предложила показать нашу стерилизационную, чтобы вы не волновались, но вы отказались. Ваша фраза про "скомкано извинились" это уже совсем некрасиво. Перед вами несколько раз извинился сам мастер и еще несколько раз я, директор салона. Мы продезинфицировали ранку и ВЕРНУЛИ ВАМ ДЕНЬГИ. Нам действительно очень жаль, что так вышло! И вы это называете "обычным пофигизмом"?! Тем более вы сами написали, что были у нас много раз и все было хорошо. Так что изменилось на этот раз? Ответ: мастер. Который, по всей видимости, вам не понравился. А сервисом нашим мы гордимся и постоянно совершенствуем его, поэтому спасибо за ваш отзыв!

  • Вы меня конечно извините, но даже на мой скверный характер (притом заметьте, я баба) такое отношение должно было сгладить ваше испорченное настроение. Извинились, предложили показать процесс дезинфекции, вернули деньги! а вы даже после этого вот такой отзыв пишите, не упомянув ни одного положительного момента. Только не поймите меня не правильно, вам что там, отрезали ухо, что у вас чуть ли не истерика? вы же мужчина в конце концов. Еще и вернулись)

    Ответить