Красноярск
  • Регистрация
  • Академгородок, 18д — 1 этаж
  • Институт (ж/м Академгородок) 220 м
1

Мужская стрижка в данном заведении это убогое подобие на вышеприведенное. "Мастер" выполняет свою работу. Но едва ли проделанное со мной вызовет удовлетворение, если не сказать об обратном. Не буду ходить вокруг да около - отвратительно.
Когда клиент спускает с небес "звездного" в данном заведении мастера на землю, мастер в шоке. Возможно от того, что клиент видит больше него самого вдаваясь в азы парикмахерского дела.
Ну да ладно, неумение человека справляться со своими обязанностями - это объяснимо. Но когда вам в грубой и резкой форме хамят - простите, это достоинство последней деревенщины.
Стоит очень хорошо подумать, прежде чем решиться навестить горе заведение. Отличилась сегодня мастер Татьяна.

Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Юлия Харви, я директор салона.
Честно скажу, ваш отзыв оказался для нас полнейшим сюрпризом. Мы очень долго не могли даже понять, кто мог оставить такой отзыв, потому что никаких конфликтов с клиентами у нас не было. После долгой дискуссии и методом исключения мы наконец выяснили, кто вы.
Скажу сразу, я присутствовала при вашей стрижке, и вы не выказали абсолютно никакого недовольства, и тем более никто вам не хамил!
Многое в вашем отзыве нам вообще не понятно. Например, почему вы называете Татьяну "звездным мастером", или как вы "спустили ее с небес"? И каким образом она вам нахамила? Тем, что когда вы в процессе стрижки начали разговаривать по телефону (!), а она просто терпеливо стояла и ждала?!
Возможно, вам не понравилась стрижка - не всегда мастер и клиент понимают друг друга. Нужно было сообщить об этом администратору и мы бы все исправили! Но обвинять в хамстве наших сотрудников, у вас не может быть никаких причин. Мы гордимся именно своим сервисом и заботой о клиентах, а если бы у нас работали грубые сотрудники, то они уже бы не работали!
Мы прочитали ваш отзыв и о другом салоне красоты, где вы также очень неэтично пишите об их мастере. Возможно, вы просто пока не нашли "своего" парикмахера...
Если же вы считаете, что при вашем обслуживании грубость все-таки имела место, пожалуйста, свяжитесь лично со мной и мы обязательно примем меры.
267-92-02
Спасибо!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Максим!
    Меня зовут Юлия Харви, я директор салона.
    Честно скажу, ваш отзыв оказался для нас полнейшим сюрпризом. Мы очень долго не могли даже понять, кто мог оставить такой отзыв, потому что никаких конфликтов с клиентами у нас не было. После долгой дискуссии и методом исключения мы наконец выяснили, кто вы.
    Скажу сразу, я присутствовала при вашей стрижке, и вы не выказали абсолютно никакого недовольства, и тем более никто вам не хамил!
    Многое в вашем отзыве нам вообще не понятно. Например, почему вы называете Татьяну "звездным мастером", или как вы "спустили ее с небес"? И каким образом она вам нахамила? Тем, что когда вы в процессе стрижки начали разговаривать по телефону (!), а она просто терпеливо стояла и ждала?!
    Возможно, вам не понравилась стрижка - не всегда мастер и клиент понимают друг друга. Нужно было сообщить об этом администратору и мы бы все исправили! Но обвинять в хамстве наших сотрудников, у вас не может быть никаких причин. Мы гордимся именно своим сервисом и заботой о клиентах, а если бы у нас работали грубые сотрудники, то они уже бы не работали!
    Мы прочитали ваш отзыв и о другом салоне красоты, где вы также очень неэтично пишите об их мастере. Возможно, вы просто пока не нашли "своего" парикмахера...
    Если же вы считаете, что при вашем обслуживании грубость все-таки имела место, пожалуйста, свяжитесь лично со мной и мы обязательно примем меры.
    267-92-02
    Спасибо!

  • 1. когда доставал телефон, поинтересовался, не буду ли мешать. Получил ответ: "Вообще-то я тут стригу", недовольным тоном. Это вежливость? 2. Далее, когда уходил из салона, не услышал ни от одного человека элементарных слов прощания, не говоря уже о том, чтобы предложили прийти еще. То есть типа подстригли и все, на этом все услуги закончились, валите домой? 3. Теперь о самой стрижке. Виски были подстрижены криво, жена дома заметила сразу, учитывая, что у нее уж точно образования в сфере парикмахерского искусства нет. Интересно, как же тогда "мастер" пропустил столь важный дефект моей новой прически? Неужели это явный признак мастерства? Ну обалдеть просто. Далее, мне постоянно приходилось что-то просить скорректировать в процессе стрижки, причем "мастер" почему-то реагировала на замечания довольно - таки слабо. Раз ваше заведение претендует на право называться "салоном красоты", то мастера заведомо должны уметь подбирать стрижки под тип лица, видеть какие-то недочеты и самостоятельно их исправлять, давать определенные советы и прислушиваться к просьбам и желаниям клиента. Просил профилировать челку, объяснил причины просьбы, да и вообще в других салонах это даже без моих просьб делали, а тут к ней даже не прикоснулись, в итоге она какой была, такой и осталась, хотя приходил я на стрижку, а не просто в кресле посидеть. Что ж это за мастера тогда такие, если приходится весь процесс контролировать? Легче дома взять ножницы и машинку и самому все сделать. Однозначно, рекомендовать ваш "салон" (да, только в кавычках можно его так назвать) точно никому не буду! А если Вы не видите никаких косяков, то уж это не моя вина точно.

    Ответить