Красноярск

SALER24.RU

Магазин мобильных устройств связи
  • Навигационная, 7 — 1 этаж
  • Цирк 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь мне продали б/у смартфон под видом нового.

Буквально несколько дней назад я приобрел в этом магазине смартфон Meizu MX3 в подарок своей девушке. Первичная настройка прошла успешно, все необходимые приложения установлены, а контакты внесены в аккаунт Google. Первые проблемы начались, когда у меня не получилось зарегистрировать смартфон в...

Показать целиком

Здесь мне продали б/у смартфон под видом нового.

Буквально несколько дней назад я приобрел в этом магазине смартфон Meizu MX3 в подарок своей девушке. Первичная настройка прошла успешно, все необходимые приложения установлены, а контакты внесены в аккаунт Google. Первые проблемы начались, когда у меня не получилось зарегистрировать смартфон в сервисах компании Meizu. Система выдавала сообщение о том, что с данного смартфона уже регистрировались в сервисах фирмы Meizu и чтобы зарегистрировать новый аккаунт, нужно зайти в аккаунт, на который зарегистрировано устройство и открепить его (смотрите скриншот).

Во время звонка в сервисный центр мне вежливо сказали, что со смартфона зарегистрировался кто-то из нерадивых посетителей магазина: "Понимаете, это не наша оплошность, в магазине можно посидеть на диванчике, посмотреть смартфоны в руках, вот кто-то из смотревших и зарегистрировал в телефоне аккаунт. Несите телефончик в наш сервисный центр, мы посмотрим, что можем сделать."

Нужда нести телефон в сервисный центр отпала, когда моя девушка, пытаясь отправить фотографию через Viber, наткнулась на кучу чужих фотографий, уютно хранящихся во внутренней памяти телефона, сделанных около года назад и позже. Фотографии предыдущего владельца в зеркало с этим смартфоном (смотрите остальные прикрепленные к отзыву изображения), в том числе и топлесс (выкладывать такое тут не буду, естественно), фотографии паспорта со всеми его данными, различные видео, снятые человеком в своей квартире, в поездке заграницу и так далее. Остался на телефоне даже телефонный разговор каких-то двух мужчин, активно спорящих и доказывающих что-то друг другу.

Я не могу точно судить, откуда у магазина этот телефон: IMEI и серийный номер, написанный на коробке не совпадает с реальными IMEI и серийным номером телефона, так что вполне можно предположить, что телефон найденный/краденный.

Стоит так же упомянуть, что внешнее состояние телефона в момент покупки было безупречным: ни одной царапины на корпусе или экране, сзади даже была заботливо приклеенная марка с китайскими иероглифами. То есть, как я понимаю, была произведена замена стекла дисплея и задняя панель перед тем, как использованный ранее телефон был выставлен на продажу. Это очень мило со стороны магазина, мне кажется.

Оставлять все как есть не хотелось. Со знакомым юристом составили претензию и понесли в магазин. Деньги мне были возвращены в день подачи претензии и это, пожалуй, единственный положительный момент во всей ситуации поэтому в оценке я ставлю два балла, а не один.

Если при покупке смартфона вы хотите иметь риск получить на руки уже использованный ранее кем-то девайс, то вам прямая дорога в Saler24.

  • 0

25 комментариев

  • я бы попытался найти бывшую хозяйку телефона и узнать как телефон оказался в магазине, если краденный тут уже и полицию привлечь

    Ответить
  • Это "наглость" продавать телефон с историей "как новый".

    Ответить
  • На самом деле бред какой вы пишите, либо это конкуренты так работаю в наше время, лично я купил в этой организации не один телефон себе и всей своей семье и ничего подобного замечено не было, так же и мои знакомые приобретали.
    Так же и ремонтировал у них свой айфон, все на высшем уровне. Поэтому я не согласен с отзывом!

    Ответить
  • Вы имеете право быть несогласным с чем угодно, а я описал свой опыт. Могу чек кассовый прикрепить к отзыву, если вам так неистово неверится.

    Ответить
  • Имеются фотографии и кассового чека и претензии, подписанной администратором сервисного центра Saler24.

    Ответить
  • Прикрепил еще одно изображение к отзыву.

    Ответить
  • Ну претензию по закону компания обязана в любом случаи принять, не смотря на любой бред который там написан и потом дать ответ такой же письменный, это к слову, потому по мне так это ничего не доказывает. Предоставьте гарантийный талон в подтверждении того что вы у них что то покупали, а то фото выше ничего не доказывают. Я к ним на следующей недели поеду за повер-банком и расспрошу за вашу ситуацию.

    Ответить
  • То есть, по-вашему, я ничего не покупал в этом магазине, специально составил претензию, повез её в магазин, получил на неё печать и подпись от администратора сервисного центра только для того чтобы оставить на сайте Flamp отрицательный отзыв, а сам я - представитель эфемерных конкурентных фирм? Вы не сторонник теорий заговора, часом?

    Я всего лишь несчастный клиент, который был вынужден потратить время и бензин на поездки в этот чудо-магазин, где меня попытались жестоко обмануть.

    Для Вас и остальных яро радеющих за честь магазина Saler24 я прикрепил к отзыву скан кассового чека.

    Думаю, что вопрос исчерпан.

    Ответить
  • Я не ярый сторонник этого магазина, просто был в нем ни раз, и ремонт делал и телефоны покупал и гаджеты и дальше буду, поэтому для меня как для человека ни разу не усомнившегося в их порядочности непонятно то о чем вы пишите. Я сам предприниматель и ко мне поверьте конкуренты делали и не такие провокации, называется черная конкуренция, где и печати подделывали и бумаги и чего только не было, поэтому я не удивляюсь сейчас ничему! Мне не понятно одно магазин работает больше 2 лет, сколько при мне только было там куплено телефонов людьми и ни одного отрицательного отзыва что им продали вторичный телефон а тут на тебе. Если как вы пишите модуль и корпус были новыми, то я не вижу смысла с их стороны восстанавливать старый телефон как новый, когда корпус и модуль будут стоять больше 70% стоимости этого телефона, тем более моделька дешевая, выгоднее можно было продать его как б/У, а тут как я понял они еще и гарантию вам предоставили год? как то не логично. В любом случаи ждем официального ответа их руководства. Да и скажите чем закончилась или не закончилась ваша ситуация? Какой ответ дали на претензию?

    Ответить
  • Переднее стекло и задняя пластиковая крышечка будут стоить больше 70% стоимости телефона? А вы вообще разбираетесь в вопросе?

    Чем закончилась ситуация я уже рассказал в отзыве, читайте внимательнее. Мне вернули деньги в день подачи претензии, я отдал им оригиналы гарантийного талона и кассового чека, на котором написал, что я, ФИО, деньги в такой-то сумме за смартфон такой-то модели назад получил, что претензий не имею, поставил дату и подпись.

    Ответить
  • Это вот как раз наверно вы и не разбираетесь, что значит стекло? я заплачу вам 2000 рублей если вы сами на этом телефоне поменяете стекло в течении дня, стекло на нем можно поменять по путем распиливания, разделения стекла от сенсора с дисплеем, потом чистка от остатков клея и потом опять склеивания под ультрафиолетом, поэтому такой процедурой занимаются только на дорогих телефонах где стоимость замена модуля от 7000 и выше и то это под силу только профессионалам, на вашем телефоне он меняется модулем (это стекло+сенсор+ дисплей) а модуль стоит 40-50% от стоимости телефона, крышка согласен стоит не дорого и меняется быстро, а вот рамка (серебристая которая) вокруг модуля это элемент корпуса, и что бы ее поменять нужно разобрать весь телефон и все с него снять это как центральная консоль к которой все прикручивается, а вам ее тоже поменяли получается, раз вы говорите что он был как новый. Я возможно в айфонах не разбираюсь но в обычных телефонах более подкован, тем более ходил с таким же.

    Да про концовку как то не дочитал что вам вернули деньги, ну а раз вам вернули деньги зачем было раздувать такой отзыв? или вы в гневе за потраченный бензин? надо было попросить у них на бензин неустойку))) хотите я вам за него заплачу?

    Ответить
  • Я написал такой отзыв, чтобы люди лишний раз подумали, прежде чем связываться с магазином, который может продать использованную вещь под видом новой. К сожалению, магазин не сможет вернуть мне ни потраченного на них времени, ни потраченных денег на бензин, плюс к тому же моей девушке было, мягко говоря, неприятно обнаружить фотографии, сделанные на казалось бы новый телефон другим человеком. О характере фотографий можно почитать выше.

    От обслуживания и сервиса компании я испытал исключительно отрицательные эмоции, поэтому считаю отрицательный отзыв вполне закономерной реакцией на произошедшее.

    На счет бензина - без проблем, могу выслать Вам реквизиты.

    Ответить
  • Я смотрю последнее сообщение вы удалили, видимо поняли что написали глупость.

    Кстати пересматривая фотографии что вы выложили, я так и не увидел не одного доказательства, в чековом листе нет EMEI телефона, и на скринах где у вас он якобы Б/У тоже нет EMEI, то что вы купили телефон видно а что именно с него данные нет.

    Ответить
  • Да почему же глупость, любой может проверить сколько стоит описанный вами модуль, и цена действительно будет начинаться от 1800 рублей, просто я не вижу смысла продолжать с вами спор, ибо будете спорить просто ради того чтобы спорить.

    Вам не будет хватать никаких доказательств, вы будете просить все больше и больше подтверждений, хотя вы мне, по сути, никто и я не совсем понимаю, зачем мне тратить время на человека, для которого правильно составить буквы в слова вот уже на протяжении нескольких сообщений - слишком сложная задача.

    Ответить
  • может вам все детали на телефон заказать и собрать самому, смотришь и в 5000 уложитесь. Вы сравниваете китайский модуль с оригинальным, вы сами там хоть что то заказывали? то не рабочие приходят, то изображение тусклое, то сенсор ели откликается, а бывает что и шлейфа короткими отказываются или сам модуль по размерам немного не тот и зазоры появляются. Если уж не владеете информацией не начинайте спор. То вам всего лишь стекло понять на модуле дело пяти минут)
    Может вам мастерскую открыть свою? я к вам бы ходил)

    Ответить
  • Меня ваши истории про модули и сервис-центры боле не увлекают. Я написал о факте проданного мне б/у телефона. Остальное к теме отзыва отношения не имеет.

    Так что там на счёт бензина? На пустые заявления в интернете горазд каждый.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Улица Пушкина, дом Колотушкина

    Ответить
  • На встречи с незнакомыми мужчинами у меня нет ни мотивации, ни времени.

    Ни на какие споры я не соглашался, а вот деньги вы начали предлагать сами, поэтому если хотите сдержать слово, все необходимые реквизиты могу выслать личным сообщением.

    Ответить
  • Отдам при личной встречи, во первых посмотрю на меркалтильного человека, во вторых удостоверюсь что вы из Красноярска, а не заказанный отзыв.

    Ответить
  • Добрый день, Sanero.
    Приношу свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
    Вопрос мы с вами урегулировали оперативно, я уверен, ни в каком другом магазине вам не удовлетворили бы претензию и пришлось бы долго ждать, потом долго ругаться, ибо товар технически сложный и т.д.

    Считаю, что с нашей стороны мы решили вопрос быстро и достойно. Внутри фирмы провожу работы, чтобы впредь подобных инцидентов не получалось.

    Могу добавить, что устройство не подвергалось ремонту, это легко проверить по заводскому клею, на который крепится экран к корпусу устройства и наличию заводских пломб. Однако посторонние данные во внутренней памяти присутствуют. Устройство пушено на запчасти, дабы не вызывать подобных проблем впредь.

    Спасибо вам, что помогаете нам стать лучше и своевременно выявлять изъяны в нашей работе.

  • Спасибо за извинения с вашей стороны. Об оперативности работы я упомянул в отзыве.

    Ответить
  • Уважаемые комментаторы Exadclub и Sanero. Пожалуйста, не ругайтесь :) Всегда есть клиенты которые от нас в восторге, и найдутся клиенты которым мы не угодили, даже если все сделаем четко :) Это бизнес, всегда есть изъяны и есть достоинства. Анализируя их, бизнес надо развивать.

    Фламп для того и создан, чтобы здесь писать опыт своего взаимодействия с компанией. Как правило (а у меня опыт управления 4 фирмами) отзывы оставляют отрицательные, т.к. человек чем то обижен и хочет об этом всем рассказать. А когда все классно, то человек спокойно живет себе дальше. И лишь единицы напишут хороший отзыв :) Я сам такой, и спокойно к этому отношусь.

    Спасибо вам, что проявили интерес к нашей компании.

    Exadclub, будем и впредь вас радовать нашей работой, спасибо, что "заступились" за нас :)

  • Молодец, всё правильно сделал!

    В данном случае вы вправе требовать двойную стоимость проданного вам товара + моральную компенсацию.

    У меня все документы для суда подготовлены, но за два дня самостоятельно решил проблему с телефоном ( после ремонта данной компанией), пока не обращался в суд.

    Ответить
  • Уважаемый, от вас по прежнему жду документы. И хватит болтать, давайте разберемся через суд в чем проблема.

Реклама не загрузилась