Красноярск
  • Регистрация

Сакура Моторс

Сеть автотехцентров
  • Академика Вавилова, 1г/2
  • Центр стандартизации 650 м
1

Дня три назад заехали туда с моим мч за запчастями. Подошли сначала туда,где можно узнать про детали,которые в наличии.за компьютером сидел молодой человек, мы ему все объяснили, он глазами хлопал-хлопал,по кнопкам щелкал-щелкал (как-то неочень профессионально это выглядело, ну да ладно,может он человек хороший :D )потом повел на туда,где детали заказывают.Там сидел мужчина(уже постарше), начал рассказывать про то, что машина новая, каталогов еще на нее нет, что надо делать звонок в Японию, все там узнавать, записал проблему, записал наш номер,сказал, что завтра с нами свяжутся. Фиг нам. Никто не звонил. Спустя три дня приехали туда,с тем же вопросом, разумеется. Дядя этот вообще неадекватно общался. Я,конечно, понимаю, что он больше соображает в этом деле, можно этим повыпендриваться перед молодежью, что у него за день много таких как мы и каждому приходится все рассказывать,но извините, это его работа.За этим-то его туда и посадили. В общем,в итоге, мы от него услышали,что он ничего не знает(или может лень разбираться ему стало с нашим вопросом),и вообще, ехали бы мы в свой сервисный центр,в мазду, и там все узнавали. Вот так работничек! Где же твой совет три дня назад был?когда ты сказал, что перезвонишь?Не бережете вы клиентов,увы и ах...мы к вам больше ни ногой.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет