Красноярск
  • Регистрация

Сакура Моторс

Сеть автотехцентров
  • Красноярск, Академика Вавилова, 1г/2
  • Центр стандартизации 650 м
1

Дважды обращался в данную организацию по поводу ремонта автомобиля и оба раза неудачно. Если в первый раз я как-то мог сам для себя оправдать их не профессиональные действия, то во второй раз абсолютно никак не получилось этого сделать. А именно...
В апреле 2016 года, загнал машину в сервис на диагностику подвески. После проведения диагностики были выявлены неисправности подвески. Абсолютно все неисправности были исправлены в данном сервисе в этот же день. После чего мне дали гарантию на выполненные работы "Три месяца или Три тысячи километров". Я понадеявшись на компетентность их специалистов не стал проверять выполненные работы. Как выяснилось зря...!
Через три-четыре недели я проехал около двух тысяч километров, почувствовал что машину стало тянуть вправо. Конечно позвонил в сервис, объяснил ситуацию, мне сказали "Приезжай посмотрим". Посмотрели...
Оказалось, внутренняя часть левого колеса была сточена на половину, стояла зимняя шипованная резина. Внешняя часть колеса была нормальной, даже шипы целые, а на внутренней части колеса от шипов не осталось и следа, еще чуть-чуть и даже протектор не видно будет.
Соответственно я спросил, кто мне теперь возместит ущерб? И написал претензию на имя ИП Самсонкина А.А.
В ответ получил примерно такую формулировку: "При первом осмотре автомобиля, на диагностике, это уже было, а специалист посчитал, что это не критично, по этому ничего не сказал и продолжил ремонт автомобиля.".
На самом деле, конечно же такого не было! Я купил новую резину в ноябре 2015 и всю зиму бережно ее эксплуатировал. После зимнего сезона я осматривал ее, это было в марте 2016, обратил внимание, что оба передних колеса сохранились очень даже не плохо, учитывая что у меня переднеприводный автомобиль, задние вообще как новые, ни одного шипа не потеряно...
Для себя понял, что данный сервис не выполняет свою работу на сто процентов, а только берет стопроцентную плату за свои дейстия. И никакой ответственности, соответственно и ни каких гарантий за возможные последствия своего труда, тоже выполнить не может.
Остальные выводы каждый потенциальный клиент данной организации пусть делает для себя сам...

Уважаемый Евгений Федорович!
Ваша информация о якобы некачественно выполненной работе в автосервисе «Сакура моторс» по установке «развал-схождения» колес на автомобиле HONDA StepWGN (далее – ТС), что привело к интенсивному износу протектора шины левого переднего колеса, не обоснованная и не объективная.
Износ протектора шины переднего левого колеса произошел до ремонта подвески и рулевого управления во время эксплуатации ТС зимой 2015-2016 годов с углом схождения колес, имеющим ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ значение (о чём свидетельствует износ внутренней части протектора колеса) После ремонта в нашем автосервисе подвески и рулевого управления был установлен угол схождения передних колес, имеющее ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение.
14 мая 2016 г., когда Вы обратились с жалобой по износу протектора шины нами была проведена контрольная проверка углов схождения передних колес, которая показала, что угол схождения передних колес по-прежнему имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение и лишь на 1 минуту превышает нормативный показатель – при норме угла схождения передних колес 0 град. 11 мин. фактическое значение угла схождения передних колес составляло 0 град. 12 мин.
Копии отчетов регулировки углов схождения и развала колес от 17.04.2016 г. и от 14.05.2016 г. Вам своевременно выдавались «на руки».

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Евгений Федорович!
    Ваша информация о якобы некачественно выполненной работе в автосервисе «Сакура моторс» по установке «развал-схождения» колес на автомобиле HONDA StepWGN (далее – ТС), что привело к интенсивному износу протектора шины левого переднего колеса, не обоснованная и не объективная.
    Износ протектора шины переднего левого колеса произошел до ремонта подвески и рулевого управления во время эксплуатации ТС зимой 2015-2016 годов с углом схождения колес, имеющим ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ значение (о чём свидетельствует износ внутренней части протектора колеса) После ремонта в нашем автосервисе подвески и рулевого управления был установлен угол схождения передних колес, имеющее ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение.
    14 мая 2016 г., когда Вы обратились с жалобой по износу протектора шины нами была проведена контрольная проверка углов схождения передних колес, которая показала, что угол схождения передних колес по-прежнему имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ значение и лишь на 1 минуту превышает нормативный показатель – при норме угла схождения передних колес 0 град. 11 мин. фактическое значение угла схождения передних колес составляло 0 град. 12 мин.
    Копии отчетов регулировки углов схождения и развала колес от 17.04.2016 г. и от 14.05.2016 г. Вам своевременно выдавались «на руки».

  • Повторюсь... После окончания зимнего и части весеннего периода эксплуатации шин, я лично проверял их износ. И практически никакого износа мною обнаружено небыло. (За исключением потери нескольких шипов на передних колёсах.)
    И что самое важное, всю зиму и весну ни разу "руль вправо не тянуло". Это появилось только после ремонта в вашем скрвисе.
    Да что там говорить, если ваш сотрудник объясняя мне почему произошёл износ шины сказал: "Это похоже потому что у вас диски не родные стоят и развал не отрегулирован…". Почему тогда за два года пользования этими дисками резину не ело, а в последний месяц начало? А развал у меня вообще не регулируется, толтко схождение.

    Ответить