Сакура Моторс

Сеть автотехцентров
  • Октябрьская, 12
  • Октябрьский мост (по требованию) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАН !!!! СПЛОШНОЙ ОБМАН И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. Обращался за ремонтом не раз в филиал находящийся на октябрьской. В первый раз обратился по поводу замены задних колодок,т.к. у меня задние стоят барабаны не хотелось самому туда лезть,морока. Обратился,поменяли,сказали все в порядке,сразу не проверил а зря,как выяснилось позже доехав до...

Показать целиком

ОБМАН !!!! СПЛОШНОЙ ОБМАН И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. Обращался за ремонтом не раз в филиал находящийся на октябрьской. В первый раз обратился по поводу замены задних колодок,т.к. у меня задние стоят барабаны не хотелось самому туда лезть,морока. Обратился,поменяли,сказали все в порядке,сразу не проверил а зря,как выяснилось позже доехав до дома,ручник не держит вообще. Звонок,снова поездка в сервис,разбор барабана,позвал меня мастер в сервис показать на пальцах мол у барабана большая выработка,необходимо подождать пока притрется,ждал месяц,не притерлось. Снова звонок,снова поездка,приехал начал возмущаться,загнали в сервис,выяснилось что внутри не докрутили болт в который упирается тросик,извинились, исправили. Огромные неудобства в течении месяца,т.к машина на механике и чтобы включить прогрев необходим был ручник,а дело было зимой. На этом приключения не закончились,приехал в апреле 2016,после зимы на диагностику подвески,написали целый перечень,все сальники под замену,и цена вопроса в районе 10000 только запчасти,но учитывая прошлый опыт, решил поехать к хорошему знакомому у которого свой автосервис,там мне все мне проверили и вывод,запчасти и работа встали в 5000 т.р. и сделать нужно было только 50% из списка написанного сакура моторс. Я был в шоке от мастеров сакуры. Еще не все,откатав лето довольный.На этой неделе столкнулся с проблемой гула в машине. Не мог определить ступичный подшипник или нет, т.к. менял по осени и грешил на них меньше всего, потому-что при поднятии на домкрате не было слышно посторонних звуков и не было люфта. Знакомый уехал и ждать я не мог так-как звук усиливался в геометрической прогрессии. Пришлось снова обратиться с сакуру,как говорят Бог троицу любит и это действительно был в последний раз когда я туда поехал. Вот история моего последнего посещения,приехав и объяснив ситуацию,я предположил что это подвесной подшипник правого привода, своими предположениями поделился с приемщиком,предварительно записавшись на диагностику подвески,после диагностики приемщик вышел и сказал,что да действительно это подвесной подшипник правого привода,необходимо менять привод в сборе вместе с подвесным итог 12000 т.р. только привод + работа правда не уточнял стоимость. Я попросил заменить подшипник и не надо менять весь привод целиком,на что мне тут же возразили и сказали что шрус убитый,ДА КАК ТАК, ни хруста ни малейшев намеков на неисправность.Говорю ладно меняйте шрус,мне снова сказали,что это невозможно что там все разбито,я был в трансе конечно. Забрав итоги диагностики,я уехал от туда. Суммы такой не было с собой как и доверия,начал думать искать,но потом вспомнил,что у друга отец автосервис открыл. Приехал к нему долго слушали на подъемнике и пришли к выводу что это ступичный подшипник,поехал купил за 2100 NTNский подшипник плюс символическая плата за работу и вуаля никакого шума. Вывод: В сакуру после последнего визита не ногой,мастеров берут такое чувство без образования по знакомству,и сплошной, сплошной обман.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась