- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 это за быструю запись, записывалась на осмотр к авто электрику 19.05-16:00, по приезду объяснив причину специалисту за стойкой информации ( с сигнализации машина снималась а двери оставались в блоке, открывалась одна дверь только с ключа) специалист говорит: проблема в электроприводе замка дверей ,посоветовали обратится к специалистам по...
2 это за быструю запись, записывалась на осмотр к авто электрику 19.05-16:00, по приезду объяснив причину специалисту за стойкой информации ( с сигнализации машина снималась а двери оставались в блоке, открывалась одна дверь только с ключа) специалист говорит: проблема в электроприводе замка дверей ,посоветовали обратится к специалистам по сигнализациям , еду к ним благо все рядом… пообщавшись с ними говорят тоже самое, что проблема скорее всего в электроприводе ,надо искать на разборках и менять, позвонив в сакура моторс и объяснив что мне сказали специалисты по сигналкам , мне сказали обратиться к другим людям кто занимается сигнализациями , иду я значит по Вавилова не понимая совсем ни чего ,и разочаровавшись что эта волокита на долго вижу автомастерскую, дай думаю зайду , вдруг все таки … объяснив ситуацию нашли мне местечко и вуаля через час мне несут (фото прикладываю), машину приобрела не давно и это первый мой опыт с автосервисами, ну в итоге поменяли предохранитель и все проблема решена, к чему весь этот текст, нужно ценить клиента даже с мелочью когда обращаются, курочка по зернышку клюёт , на глаз ставить поломку конечно не стоит, и для меня это урок.