Красноярск

Сакура Моторс

Сеть автотехцентров
  • Академика Вавилова, 1г/1
  • Центр стандартизации 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мда,почитав отзывы и увидев оценку рейтинга в две звезды, сомнения по поводу ремонта в Сакуре стали еще больше одолевать меня. Ну да ладно, обо всем по порядку.
Настал момент,когда в машине необходимо было сменить ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами,сальниками,плюс как оказалось нужно менять еще один ремень валов. Позвонили в Сакуру,назвали...

Показать целиком

Мда,почитав отзывы и увидев оценку рейтинга в две звезды, сомнения по поводу ремонта в Сакуре стали еще больше одолевать меня. Ну да ладно, обо всем по порядку.
Настал момент,когда в машине необходимо было сменить ремень ГРМ со всеми сопутствующими роликами,сальниками,плюс как оказалось нужно менять еще один ремень валов. Позвонили в Сакуру,назвали VIN,консультант нам продиктовал сколько это будет стоить,назвав цену по каждой запчасти. Также сказали сколько будет стоить работа. Мы прозвонили еще несколько магазинов,специализурующихся на запчастях марки нашего авто. Собрали информацию по ценам,по цена за оригинальные запчасти по ним была ниже,а иногда и в 4 раза ниже стоимости запчастей в Сакуре! Но это ГРМ,от него зависит работа двигателя,т.к. на нашей машине,если обрывает ремень ГРМ,загнет клапана,а ремонт встанет в хорошие деньги. Решено было не экономить и купить оригинал в Сакуре,хотя можно было купить дешевле. По приезду в магазин оказалось,что по телефону нам не посчитали третий нужный нам ролик,так что сумма еще чуть выросла. Нам никто на кассе не хамил,рассчитали по карте,выдали дисконт,вообщем ничего криминального. Поговорили с приемщиком,записались на следующее утро в сервис. Спросили,можно ли присутствовать при работе,но не мешать,сказали,что собственно без проблем. Кто говорил,что не пускают,может просто не договорился,ну или нам пошли на уступки,т.к. клиенты мы дотошные. Почему еще попросили наблюдать,потому как судя по опыту тех,кто уже там был,могут обмануть. В общем,на следующее утро машина была в сервисе, там остался и мой отец,т.к. решил так сказать проконтролировать процесс. При замене ремня выяснилось,что нужно поменять какой-то ролик,чтобы потом не возращаться к этому,при этом при замене нам посчитали только стоимость доп. запчасти,без увеличения стоимости работ. Машину сделали часа за 4,может чуть больше. Все,ближайшие тыс. 50 пробега можно в этот узел не заглядывать. Подытожив,хотелось бы сказать,что да,запчасти наверняка дороже,чем в других магазинах, но здесь все! детали оказались в наличии и сервис с магазином близко от дома,а ездить по другим магазинам и собирать весь комплект на ремне,который держался уже практически только на корде-чревато. По обслуживанию тоже претензий нет,работа сделана добросовестно и без обмана. Но я не присутствовала лично,а был отец, не могу гарантировать,что если бы приехала туда сама,могли бы сделать не хуже,потому что девушки обычно мало понимают как должно быть и что они видят после работы,смогут ли они адекватно оценить и проверить работу мастера. Мне вот понятно в общих чертах,но если мастер где схалтурит-не разберусь. И о мастере,кстати, машину ремонтировал Сергей,так к нему во время работы подходили еще ребята и спрашивали как сделать,нам,видимо,попался более опытный. Зависит не только от сервиса,но и от мастера,хотя сервис для хорошей работы и репутации должен иметь квалифицированные кадры. Что еще, нареканий к Сакуре по работе нет,гарантию на работу дали больше,чем официальный дилер-2 месяца. По стоимости работы с запчастями,которые в ремонте имеют большую долю,тоже гораздо дешевле. За мелкосрочным и менее важным ремонтом,наверняка, сюда не поеду и постоянным клиентом не буду,но посещение данного сервиса вполне меня удовлетворило. Читала отзывы и сомневалась,а после подумала-а в ту ли Сакуру я попала? Оказалось,все не так страшно,как рассказывали. Всем удачи!

  • 0

1 комментарий

  • kati­k-f, не обижайтесь, но качество работы только от мастера и зависит, и не зависит от того в гараже он выполняет ремонт или в раскрученном сервисе. Главное - это квалификация мастера и соответствующее оборудование (которое в большинстве случаев не является уникальным :-)). А раскрученность сервиса, по сути, зависит только от финансовых возможностей его собственника - возможности вкладываться в оформление помещения сервиса и рекламу.

    Ответить
Реклама не загрузилась