Красноярск
  • Регистрация

Сафари

Сеть солярий-клубов и салонов красоты
  • Водопьянова, 8 — цокольный этаж
  • Водопьянова 80 м
3

Пользовалась единожды данным солярием.
Узнала о нем, чисто случайно. Увидела вывеску на улице и собственно говоря решила посетить.
О самом солярии:
-чисто,убрано
-красивый интерьер
Одним словом - приятно зайти,раздеться и с удовольствием позагорать. В кабинке все как полагается: вешалки, косметика для снятия макияжа,весы.
Мощность солярия хорошая. По итогу - хороший и качественный загар.
Но, как не печально, не все так гладко и в связи с этим, оценку высокую поставить не могу, как бы мне этого не хотелось.
Постараюсь объяснить...
Зашла я в солярий. Администратор со мной не поздоровалась. Ну это не беда, так как, впереди меня стояла еще одна посетительница(по всеми виду знакомая администратора).Администратор с ней мило беседовала, после этого посетительница отправилась загорать.
Ну собственно говоря и дошла очередь до меня. Я мило расплылась в улыбке. Объяснила, что хочу позагорать. Попросила посоветовать сколько лучше взять минут. Так как в вашем солярии впервые,не знаю какая мощность лам и в принципе давненько не загорала.
На что администратор с каменным лицом и всем видом давая понять "как я ее задолбала", сказала: "сколько хотите столько и берите,от куда мне знать какая у Вас кожа и сколько ей нужно загара". Немного оторопев, я взяла 10 мин, решив больше не вступать в диалог.
К слову - крема не предложила.
До кабинки путь никто не показал, ладно,я девочка самостоятельная, сама дошла, ноги есть.
Позагорала хорошо. Вышла.
Обуваясь, администратор не поинтересовалась, как везде в других соляриях "как позагорали?". Да и не нужно:)Спасибо. По итогу - обулась, попрощалась(я же культурная, не могу не сказать до свидания) и ушла.

Как я уже и написала, солярий хороший. Но, больше не приду. Обслуживание такое, будто я пришла в долг просить позагорать.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • По вашему отзыву тут все очень печально с обслуживанием. а вашем месте (я бы ей пару ласковых бы сказала и обьяснила как людьми надо разговаривать), но тут надо обращаться к руководству и высказать какие приятные администраторы встречают клиентов и как они помогают им)

    Ответить
  • С обслуживанием, действительно,мало приятного. Благодаря таким сотрудникам, складывается негативное впечатление о самой компании. Надеюсь руководство прочитает отзыв и будет знать о работе сотрудника. Судя по другим отзывом, как оказывается я такая не одна:)
    Что касаемо того, чтобы сказать ей пару ласковых слов...Я не из робкого десятка и при необходимости, могу поставить на место, но совершенно не хотелось портить себе настроение.

    Ответить
  • я думаю,что десять минут для первого раза многовато.Я всегда начинала с 6-7минут и постепенно увеличивала время)

    Ответить
  • Для меня 10 минут - это норма:) Просто, в тот период очень долго не загорала и переживала,дабы не сгореть, сколько лучше минут взять. Поэтому и интересовалась у администратора, чтоб посоветовала сколько взять минут:) В итоге, взяла я 10 минут:)

    Ответить